Отношения
Здравствуйте, у меня есть молодой человек. Я пошла на День рождение к подруге и там меня поцеловал другой парень. Сразу после поцелуя я ушла домой, я не знаю что делать. Говорить ли моему молодому человеку об этом? Если я скажу, то я думаю у него будет ко мне недоверие или же вообще мы из-за этого расстанемся, а если не скажу, то возможно ему расскажет кто-то другой и тогда это будет выглядеть как предательство с моей стороны. Подскажите пожалуйста как мне поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Я пошла на День рождение к подруге и там меня поцеловал другой парень.
Как я понимаю, это было не изнасилование поцелуем, верно? Так что тут скорее вопрос в другом - по какой причине Вы поцеловались с парнем?
цитата:
Говорить ли моему молодому человеку об этом?
Если планируете продолжить строить отношения, а одна из составляющих крепких отношений - доверие - придётся рассказать. Но для этого надо будет подготовиться и для начала самой проанализировать и понять - как так получилось, что я поцеловалась с другим?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста как мне поступить.
Решение придется принять Вам. А вот выбрать какое - могут помочь вопросы психологов. То, что произошло на дне рождения подруги, на мой взгляд не смертельно. Главное, чтобы Вы сами осознали, КАК такое могло случиться? Вы были расположены к такому контакту с тем парнем, поощряли его, были под воздействием спиртного? Или же он, против Вашей воли, поцеловал? А Вы его оттолкнули/дали пощечину/гневно сказали "что ты себе позволяешь?"
Поэтому, подумайте и себе задайте вопрос, чего я на самом деле хочу? Что я в этой ситуации чувствую?
психолог онлайн
Поцеловал это как? Через силу? Неожиданно и вы растерялись? Или была какая-то предыстория?
Дополнение от автора
Я была пьяная, я если честно вообще этого не помню, мне об этом рассказал брат. Мы пошли курить на улицу, разговаривали и он меня поцеловал, я его оттолкнула и ушла. Я боюсь что моему парню могут рассказать не правду.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Тут вопрос в ваших отношениях с МЧ и том, есть ли доверие между вами.
Вы не можете отвечать за то, что кто-то полез к вам целоваться.
Но лучше не напиваться все таки до состояния, когда вы ничего не помните.
Дополнение от автора
Я это понимаю, поэтому и виню себя за точно, если бы была трезва такой ситуации не возникло бы
психолог онлайн
"если бы была трезва такой ситуации не возникло бы"
Это не факт. Вполне можно стоять, разговаривать и ничего не подозревать, а МЧ тебя поцелует. Бывает и так.
А по поводу вины, то нет смысла посыпать голову пеплом. Примите, что да, зря напилась, больше пожалуй так не стоит делать. И все. Самобичевание ничего вам не даст. Взрослый человек признает свои ошибки и делает выводы.
А по поводу МЧ, то вы говорите, что не помните ничего. И вам рассказал брат.
Есть ли смысл пересказывать МЧ чужие слова? Для чего?
Даже если МЧ что-то скажут, то вы вполне искренне можете сказать, что вы ничего не помните
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь что моему парню могут рассказать не правду.
цитата:
Мы пошли курить на улицу, разговаривали и он меня поцеловал, я его оттолкнула и ушла.
Здравствуйте! Вроде как история следующая: Вы вышли покурить, Вас поцеловал парень, Вы его оттолкнули и ушли. И есть Ваш брат, который, собственно, Вам об этом и рассказал и может подтвердить Ваши слова. Что Вас так пугает?