Хочу покончить жизнь самоубийством
Хочу покончить жизнь самоубийством. Подскажите, какой способ максимально надёжный? Единственное, что меня ещё держит на земле, то, что я могу не умереть, а остаться инвалидом и тогда моим близким надо будет всю оставшуюся жизнь гробить себя ради меня. Я хочу умереть со 100% гарантией
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс! Вы обратились не по назначению. На этом сайте помогают находить смысл жизни и выживать, а не убивать себя. Психологи не разбираются в способах самоубийства. Нам это не нужно.
Возможно, расскажите, что произошло?
психолог онлайн
Если бы вы хотели это сделать, то не на сайте психологов бы спрашивали такое.
Я думаю подсознательно вы ищите помощи.
Что в вашей жизни происходит?
Почему не хотите жить?
Давно ли такое желание и состояние?
Обращались ли к психиатру/психотерапевту?
психолог онлайн
Вы пишете на сайт психологов, где можно получить поддержку, помощь/рекомендацию, как улучшить/ повлиять на ситуацию или к кому обратиться за помощью. Предположу, что у Вас всё же остались сомнения на счет самоубийства. Поделитесь, что у Вас происходит?
психолог онлайн
Доброго дня! Зачасти, думки про самогубство приходять тоді, коли людина знаходиться у стані глибокої депресії і не має внутрішніх ресурсів, щоб з нею впоратися. А сам депресивний стан може бути наслідком якоїсь стресової затяжної ситуації, або бути пов'язаним з повною втратою сенсу життя та абсолютно хибно вибудованим світоглядом... Певне, Ви можете полишити себе свого життя кожної миті... Та чи є сенс "тікати" з "поля бою", якщо вченими вже абсолютно достовірно доведено факт існування душі? (Почитайте книгу лікаря та науковця Раймонда Моуді. "Життя після життя. Дослідження феномену життя після смерті тіла"). То може краще зробити спробу розібратися у тому, що з Вами відбувається і почати шукати вихід?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как психолог, я не имею права рекомендовать Вам способы самоубийства. Но я понимаю, что у таких мыслей есть причина, и с ней, как раз-таки, нужно бороться. Рекомендую обратиться за помощью к врачу-психиатру (в психоневрологическом диспансере, или ПНД, консультация врача-психиатра бесплатна).
Вас не будут принудительно госпитализировать (если Вы не нанесли себе физический вред) или ставить на учёт. Просто продиагностируют и, при необходимости, выпишут медикаменты. Также могут порекомендовать обратиться за помощью к психотерапевту.