Начальство скидывает на меня дополнительную работу, как до него достучаться?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите, пожалуйста, как решить сложившуюся проблему. С конца лета я устроилась на работу и параллельно с этим поступила на вечерку в магистратуру. Я устраивалась на работу не одна, а вместе с другой девочкой, ей 29 лет, у неё есть дочь 5 лет. Изначально нам дали равные участки и равные обязанности, я быстро вникла в свои и старалась быстро и эффективно работать, чтобы не оставлять завалов на рабочем месте и быстро убегать вечерами на учебу. Про свою коллегу я сказать подобное не могу - она то ест, то курит, то ходит где-то по офису, то просто медленно всё делает. Но мне было всё равно. Но вот недавно начальство заявило, что они наблюдают, что я прекрасно справляюсь со своими обязанностями... поэтому вешают на меня обязанности коллеги, потому что ей тяжело, задерживаться она не может, у неё ребенок. Приехали. С двойными или даже своими + половиной обязанностей коллеги я уже не смогу убегать вовремя в те дни, когда мне это необходимо. Я в шоке. Пыталась достучаться до начальства, что это перебор, кто же виноват, что коллега не справляется, но получила ответ, что непосредственно начальство тут решает, кто и чем будет заниматься, а мне моих обязанностей, судя по моей работе, мало. Писала несколько раз заявления, начальник при мне их выкидывает в урну, или откладывает подальше с намеком, что не подпишет, заявляя, что это напускное и меня скоро отпустит. Не знаю, что делать. С таким объемом работы я завалю учебу. Есть, конечно, вариант пойти сразу к генеральному директору и отдать заявление ему, послушать его ор и уволиться со скандалом. Неужели я сама виновата в том. что на меня так много повесили? Может не надо было показывать, что я справляюсь с работой, а тоже делать себе завалы? Неужели теперь единственный выход - как-то умудриться уволиться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Пыталась достучаться до начальства, что это перебор, кто же виноват, что коллега не справляется, но получила ответ, что непосредственно начальство тут решает, кто и чем будет заниматься, а мне моих обязанностей, судя по моей работе, мало. Писала несколько раз заявления, начальник при мне их выкидывает в урну, или откладывает подальше с намеком, что не подпишет, заявляя, что это напускное и меня скоро отпустит.
Екатерина, похоже ваш непосредственный начальник вами манипулирует, его ваши интересы и старания не интересуют. С таким начальником несомненно трудно работать. Ну представьте себе, вас вдруг отпустило и вы согласились брать на себя работу коллеги. Он вам еще какую работу подкинет. Сколько это может продолжаться.
Возможно вам стоит не увольняться пока, а попробовать поговорить о ситуации, действительно с директором. Но быть морально готовой уйти, при неблагоприятном раскладе. Также тут может возникнуть вопрос, получиться ли по итогу работать с непосредственным начальником, если вы решите вопрос через его голову.
Скажите, у вас есть список обязанностей, или может быть есть где его посмотреть? Условия, которые были озвучены вам изначально явно изменились и вы имеете право отстаивать их. Это обман, когда нанимают для одного, а заставляют делать другое.
Также, важно понять, насколько вам ценна эта работа, учитывая отношение к вам начальника.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Сочувствую Вам, описанная ситуация очень неприятная. Но меня также восхищает, что не смотря на давление, которое на Вас оказывают, Вы не складываете руки, а ищете пути отстоять себя.
В данной ситуации я бы также рекомендовала искать возможности решить ситуацию в свою пользу, если работа Вам нравится и важна. Но сложно предположить, какой будет результат.
Очень много работодателей будут рады принять на работу такого ответственного сотрудника, уверенна, что Вы найдёте подходящий для себя вариант.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как решить сложившуюся проблему. С конца лета я устроилась на работу и параллельно с этим поступила на вечерку в магистратуру. Я устраивалась на работу не одна, а вместе с другой девочкой, ей 29 лет, у неё есть дочь 5 лет. Изначально нам дали равные участки и равные обязанности, я быстро вникла в свои и старалась быстро и эффективно работать, чтобы не оставлять завалов на рабочем месте и быстро убегать вечерами на учебу.
У Вас так же заняты вечера, как и у Вашей подруги учебой. Рвать Ваше заявление, если ВЫ хотите уйти никто не имеет права по закону. Вы можете его написать и сфотографировать в случае необходимости. Свои обязанности нужно знать и оговаривать сразу с руководством.
цитата:
Не знаю, что делать. С таким объемом работы я завалю учебу. Есть, конечно, вариант пойти сразу к генеральному директору и отдать заявление ему, послушать его ор и уволиться со скандалом. Неужели я сама виновата в том. что на меня так много повесили? Может не надо было показывать, что я справляюсь с работой, а тоже делать себе завалы? Неужели теперь единственный выход - как-то умудриться уволиться?
Если на своем уровне руководства, Вы не можете решить, то стоит обратиться к вышестоящему, вначале предупредив об этом, так же у Вас есть отдел кадров. После написания заявления Вы можете отработать две недели и уйти, если не получится обсудить этот вопрос
психолог онлайн
Вы работаете официально? Зарплата тоже полностью официальная?
Если да, то можно решить все законным путем, например, выполняя свой прописанный участок работы и уходя вовремя. При этом важно все оформлять, включая переписку, официально и даже переписку в компьютере сохранять где--то себе.
Если же нет, то вряд ли вы договоритесь. И не ваша вина, что начальник дурак и ведет себя глупо, рискуя потерять ответственного и хорошего работника. Так бывает, увы. Главное, чтобы вы помнили, что вы со своими знаниями, умениями и качествами, найдете хорошую работу, а начальник с таким свинским отношениям будет работать с такими вот мамами, которые даже в рабочее время то едят, то курят.
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами щодо юридичного боку ситуації... Але, як на мене, існують фактори більш глибокі, внутрішні, які і створили дану ситуацію. І справа навіть не у об'ємі виконаної Вами чи Вашою колегою роботи, і не у тому, що Ви показали, що можете справлятися з більшою кількістю завдань... Можливо те, що я напишу, одразу не отримає відгуку у Вашому серці, але не поспішайте і подумайте... Для жіночої природи, головна сфера реалізації - це близькі стосунки з оточуючими, а не робота: батьками, чоловіком, дітьми, друзями... Якщо такі стосунки вибудовані, до дівчини починають ставитися відповідно її природі і тому не переванатажують роботою... У Вашому випадку, Вас сприйняли як людину, яку можна просто експлуатувати, не враховуючи її інтересів... У чому, насправді, Ви бачите реалізацію себе? Які у Вас приірітети в житті?