Меня обоссали трое с соседнего двора, не буду больше выходить гулять.
Этим летом мы с соседом и его младшей сестрой пошли за ягодой в лес. Возвращаясь мы проходили через соседний двор. Там нам на встречу вырулили трое. Одного я знаю по имени Вовку, местный бесспредельщик, двое других просто его кореша. Один мелкий вроде Руся его звали, другой повыше. Я их боялся потому что у нас уже были стычки с Вовкой. Они спросили у нас ягоду Игорь дал им из банки и они пошли с сестрой, их они не стали задерживать, а меня остановили. Они сказали , что хотят поговорить и повели меня к месту возле подвала. Я побоялся им перечить тем более, что они тащили меня применяя силу. Там они предлогали, что бы я принес им деньги на ,что я сказал нет так как тоскать, что то кому то не собирался. Они начали издеваться один даже плюнул на волосы сверху. Я знаю что это уже означает быть угнанным, и меня до этого плевками не унижали, но сделать, что либо там я боялся. Потом Вовка предложил взял у них в рота. Я то же естественно сказал ему нет. Не думал , что будет что то плохое со мной. Там они договорились и начали ссать на меня в троем, я заплакал от шока этого. Они наплевали в бейсболку еще и ушли. Дворы у нас близко боюсь скоро мои друзья и причем лучшие узнают. Гулять и общаться мне больше не с кем. Я никуда не выхожу из дома.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Cема, добрый день!
Скажите, Ваши родители знают об этой ситуации? Вы с ними это обсуждали? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения по закону
Дополнение от автора
Нет не говорил.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Сема, расскажи, ты говорил об этом кому либо?
Почему? Это ненормальная ситуация, ты имеешь право на защиту.
Дополнение от автора
Живу с мамой, отца у нас нет. Матери боюсь рассказывать. Что она сделает, только хуже еще будет, да и стыдно.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Матери боюсь рассказывать. Что она сделает, только хуже еще будет, да и стыдно.
Сема, здравствуйте! Почему Вы боитесь рассказывать маме? Вы не можете и не должны постоянно сидеть дома. В конце концов, Вам нужно ходить в школу и возвращаться домой. А если не отреагировать на ситуацию, они и дальше будут Вас унижать. Буллинг в любом виде - это преступление.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Возможно, что есть кто-то из близких и родных кому Вы доверяете, чтобы можно было поговорить об этом. Возможно, что стоит обсудить это с мамой и попросить помощи у нее.
психолог онлайн
цитата:
Что она сделает, только хуже еще будет, да и стыдно.
То, что сделали эти ребята - неприемлемо. Если ты не будешь себя защищать, хотя бы с помощью тех, кто владеет силой, ты всегда будешь под прицелом. Нельзя оставаться самому в такой ситуации. Ты им фактически разрешение даёшь, делайте со мной что хотите. Именно тебе, в первую очередь, нужно что-то предпринять. Попробуй посоветоваться с кем-то взрослым, кому ты доверяешь.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ксения Шалимова
Добрий вечір, Сема.
Мені так шкода, що з тобою таке трапилося. Це жахливо! Ти маєш право гніватися на цих хлопців і сумувати, їхня поведінка неприпустима, вони порушують твої кордони і здійснюють насилля. Погоджуюся з колегами, що дуже важливо, щоб ти розповів про цю ситуацію дорослим, адже ти важливий.
цитата:
Твій сором не виправданий - ти не винний у тому, що сталося. Крім цього, мама твій опікун і вона відповідальна за твою безпеку, а якщо ти їй не розповіси, ситуація може погіршитися і ти постраждаєш, а мама буде за це відповідати. І що може трапитися гірше після розмови?