Не могу заставить себя учиться
Ув. Психологи, подскажите, пожалуйста как мне решить авоь проблему со своим образованием и учёбой в целом? Ещё до колледжа я хоть и более-менее, но делал домашнюю работу в школе. Сейчас я - первокурсник колледжа. Учусь на программиста и у меня долги... Я учусь дистанционно (в колледже меньше 80% персонала вакцинировались) и вот прямо сейчас у меня будет консультация по математике и кр при том что я с 7 утра делал домашние задания за 28,30 сентября и за 5 октября (и то классные работы не переписал, ведь не успел бы придти вовремя. Консультация по украинскому языку уже пропущена и на завтра мне нужно сделать дз и за сентябрь, и за октябрь тоже, а скоро получать будут все стипендию к концу месяца. И на какие шиши я её получу? Постоянно играю за компьютером, хотя, честно, мне хоть и нравится это, но что-то мне подсказывает, что я играю лишь чтобы отвлечься от всех переживаний... Предмета без долгов у меня попросту нету. Я стою прямо на пропасти между жизнью и смертью. Хочется себя у#@ть чтобы начать жить новой жизнью где такое бездарное и безответственное оно живёт нормальной жизнью... Вся моя жизнь чем-то похожа на постоянные проблемы... Кривые зубы, постоянно плохо себя чувствую, дома себя комфортно не чувствую, всем говорил что вот стану лучшим и вот в какие дерьмо превратился. Недавно общался с девушкой, и она сказала что тоже таит надежду, что всё будет действительно хорошо и всё наладится, но я блять понимаю, что такими темпами всё будет наоборот. Дедушка лежит дома... Один, больной, а я его редко навещаю (в последний раз я был у него пиздец как давно...) Чувствую себя настоящим дерьмом, котрое ни на что не способно. Вон моя девушка хотя бы стихи идеально учит и сдаёт их вместе с украинским, а что я? В школе был между хорошистом и отличником... Круглым отличником я не рассчитывал быть, но всё же.. Что мне делать? Создаётся чувство будто бы суицид - это единственный выход. Чувствую себя абсолютной бездарностью. Родители не понимают, не поддерживают, а лишь жалуются... Узнали бы про долги - вообще бы в детдом наверное отправили... Прошу, помогите мне... С чего мне начать? Или сразу всё закончить?...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Роман.
Помітно як Вам зараз тяжко, співчуваю, хочеться Вас підтримати.
цитата:
Постоянно играю за компьютером, хотя, честно, мне хоть и нравится это, но что-то мне подсказывает, что я играю лишь чтобы отвлечься от всех переживаний...
Як думаєте, що саме це за переживання?
цитата:
Хочется себя у#@ть чтобы начать жить новой жизнью где такое бездарное и безответственное оно живёт нормальной жизнью...
Смерть - це не вихід. У Вас є лише одне життя. Водночас, добре було б розібратися, що саме змінилося, коли Ви перейшли у коледж. Скажіть, будь ласка, Вам подобається Ваша спеціалізація? Що може трапитися найгірше, якщо Ви не здасте предмети?
цитата:
. Родители не понимают, не поддерживают, а лишь жалуются... Узнали бы про долги - вообще бы в детдом наверное отправили...
Ваші батьки цінують Вас лише за Вашу успішність? Вам колись погрожували дитбудиноком, чи це скоріше Ваші фантазії?
цитата:
Вон моя девушка хотя бы стихи идеально учит и сдаёт их вместе с украинским, а что я?
Ніколи не порівнюйте себе з іншими - це погана стратегія, яка лише підживлює Вашого внутрішнього критика.
цитата:
Дедушка лежит дома... Один, больной, а я его редко навещаю (в последний раз я был у него пиздец как давно...)
Напевно була причина, чому Ви його рідко провідували?
психолог онлайн
Вы пишите, что в школе хорошо учились. Что изменилось?
Что в вашей жизни происходит?
От каких переживаний сбегаете в игры?
Что вам интересно?
Свою специальность вы выбирали по своему интересу или родители настояли?
психолог онлайн
Роман, Вы не успеваете выполнять домашнее задание, потому что его слишком много? Или по какой-то другой причине? Не совсем поняла, куда и почему Вы не успели прийти во время (когда классные не переписали)?