Не знаю чем заниматься по жизни
Добрый вечер! Я не знаю чего хочу в жизни, чем мне заниматься. У меня абсолютно нету никакого хобби. Ну только книги читаю, если время есть. Учусь в медучилище, но хочу уйти, потому что пошла туда тк так хотела мама. Сейчас прихожу с занятий и не понимаю зачем оно мне надо, меня это не интересует, ни медсестрой, ни врачем быть не хочу. Но и если мед брошу нужно же куда то идти, но опять-куда? Не знаю где хочу учиться. Помогите пожалуйста, денег на личные консультации у психолога у меня нет
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте. А что вам интересно делать? Вы знаете, есть разные тесты на профориентацию, если прямо совсем ничего.
Дополнение от автора
Меня интересует психология, психиатрия. Мне нравится анализировать людей, помогать им советом(если они просят конечно). У меня это очень хорошо получается. Я заметила, что это у меня с детства
психолог онлайн
Добрый вечер, Анастасия!
цитата:
Я не знаю чего хочу в жизни, чем мне заниматься. У меня абсолютно нету никакого хобби. Ну только книги читаю, если время есть.
А чего Вы вообще в жизни хотите (если не брать во внимание профессиональную направленность). Вы пишите, что читаете, когда есть время. Вы довольно занятой человек? Чем Вы обычно занимаетесь?
Дополнение от автора
Если не брать профессиональную направленность, то я бы наверное рисовала картины, чисто для себя, не для зарабатывания денег, как хобби. В основном у меня учеба-дом, учеба-дом. Очень много задают, я сижу до часу ночи
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Так почему Бы Вам не двигаться именно в этом направлении?
цитата:
то я бы наверное рисовала картины, чисто для себя, не для зарабатывания денег, как хобби.
А говорите, что хобби нет. Вы себя недооцениваете. Почему? А если Вы вдруг станете известным художником?
психолог онлайн
Видите сколько всего у вас есть в интересах. А вы не замечаете, как будто.
Дополнение от автора
Я ещё хочу открыть свой магазин косметики. Но да, как то я себя недооцениваю. Действительно, хобби у меня может быть много, но я боюсь, что если я пойду в этом направлении, я буду мало зарабатывать
психолог онлайн
Мне кажется у вас больше проблема не с тем, что вы не знаете, чего хотите, а с тем, что не особо верите в себя.
Кстати, если вас интересует психиатрия, то у вас есть уже мед.образование, можно продолжить учиться на психиатра.
Дополнение от автора
Все таки психология мне нравится больше чем психиатрия. Но мед -это правда не мое. Спасибо)
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас столько всего, что Вы хотите, а Вы говорите, что не знаете. Если нравится психология, то начинайте обучение. Выберите себе основную специальность, а остальные как хобби
психолог онлайн
цитата:
Но да, как то я себя недооцениваю. Действительно, хобби у меня может быть много, но я боюсь, что если я пойду в этом направлении, я буду мало зарабатывать
Решать только Вам. Востребованным (а значит, и хорошо зарабатывающим) человек может стать в любой профессии. Можно быть и востребованным психологом, и востребованным художником. Можно все средства вложить в магазин косметики, а в итоге он может оказаться убыточным. С каким успехом пойдут Ваши дела в том или ином направлении, не спрогнозирует никто. Но в погоне за хорошими заработками, важно. кроме всего прочего, не потерять себя. Всю жизнь заниматься нелюбимым делом сложно. Думаю, учась на медсестру, Вы это уже поняли.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Все таки психология мне нравится больше чем психиатрия.
Тогда вы уже знаете, куда можно двигаться)
цитата:
Действительно, хобби у меня может быть много, но я боюсь, что если я пойду в этом направлении, я буду мало зарабатывать
В любой отрасли можно зарабатывать много или мало. Это уже будет зависеть от вас. Но обычно, если интересно и работа нравится, то и деньги легче зарабатываются. Чем на нелюбимой и оттого трудной работе.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы и поддержку! Я разобралась в себе и теперь знаю к чему мне идти
психолог онлайн
Обращайтесь!) Иногда мнение со стороны очень помогает разобраться в сложной ситуации.