Чувства в отношениях
Добрый день. Скажите, чувства остыли или это кризис? Расставаться честно не Хочу, понимаю глубоко в душе люблю ее, Но как будто не люблю. Может это кризис? Три месяца в отношениях. Решил поставить паузу вчера. Просыпаюсь, понимаю что люблю и скучаю. Может это быть из за того что я углубился в отношения и забыл про свои дела? Я ее честно то люблю. Но как будто не люблю. Но дело идет до расставания, как будто мне не страшно. Но на самом деле не хочу рвать. Из за этих мыслей пропало какое либо дело до мастурбации на девушку. Все в отношениях жн хорошо. Расстояние мешает только. Скажите, что делать? Если все таки остыл, как вернуть чувства? Или я не остыл, а это просто кризис?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Так же как будто не хочу целоваться и т.д. Но хочу быть с ней, я ее люблю. Не понимаю что это. Постоянно жду ее чтобы пообщаться

психолог онлайн
Нет это не кризис и не любовь, а Вам просто 15 лет! Это детство. Выдыхайте. Еще нет никаких проблем.
Дополнение от автора
Так что делать? Я хочу продолжать отношения. Но как будто влечения и общего и сексуального. А когда представляю себя с другими, мне плохо. Я хочу быть только с ней. Когда общаюсь какое то внутри чувство непонятное, какого дискомфорта что ли. И оно пугает. Я знаю что люблю ее и хочу быть с ней. Но не понимаю что со мной? Гормоны из за подросткового возраста? А когда я представляю когда мы расстаемся либо не общаемся, но мне не страшно,как будто пофиг. Как будто не хочу ее видеть. Хотя в глубине души хочу к ней...
Дополнение от автора
*Как будто нет сексуального и общего влечения
психолог онлайн
Что делать с тем что все как будто...
Взрослеть потихоньку. Это пройдет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Было бы проще понять, что с вами происходит, если бы вы описали больше эмоций. Сейчас складывается впечатление, что ваши чувства к девушке полярные: с одной стороны она вам близка, а с другой возможно есть негативные эмоции, которые вас отталкивают от нее и заставляют сомневаться в своих чувствах. Вот в этой второй части нужно разбираться.
психолог онлайн
здравствуйте Лев, ваши вопросы и размышления связаны с идущим процессом у вас развития и формированием навыков общения с девушками, а так же с выражением своих чувств по отношению к ним. Для более комфортного прохождения процесса такого развития вам может помочь обращение к профессиональному психологу за консультацией и при необходимости периодическое психологическое сопровождения психологом вашего становления как мужчины. В отношении ваших вопросов по поводу общения, желания такого общения с девушкой, то общим правилом является - "правило искренности и доброты", если вы хотите сделать что то хорошее, что так же понравится вашей девушке - сделайте это - позвоните, пообщайтесь, расскажите как важна она вам или любой другой поступок, который вам приятен и будет доставлять позитив вашей девушке. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день, Лев!
Скажите, есть ли у Вас возможность обсудить это со своими родителями? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Вы можете при необходимости обратиться вместе с ними к специалисту
психолог онлайн
цитата:
Гормоны из за подросткового возраста?
Здравствуйте, Лев!
Вероятно, что перепады в настроении и эмоциональном состоянии происходят из-за гормональных изменений Вашего организма. Дайте себе время.