Онанизм. Самоудовлетворение.
Добоый день. Когда я была 5 или 6 лет, мы с моей подругой играли в странную. Она хотела чтоьы я лизнула ее пи*ку ( не знаю откуба она этого знает), ответ она тоже мою. Мы ровесники. Эти игры прдолжались долго, до 7 лет, но только летом на каникулах так как она жила в городе. Тогда я чувствовала что это как бы запрещенная дело, потому что в днтстве родители часто запретили смотреть всякое, я знала что это запрещено. Мы тайком играли с ней. Потом мы как то перестали играть.
После этого я начала изучать себя, и мастурбировпть, это мне нравилось, не смогла остановится, знала что это запрещено, и делала это тайком, никто не знал. Уже почти 16-17 лет продолжается. Это уже как зависимость. Чувствую стыд. Еще смотрю порно.
Все это влиянт на мою жизнь, самооценка, отсутствие отношений. Чувствую себя грязной, отвратительной. Я понимаю что надо остановится, но не знаю как?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Если у Вас есть возможность, выберите психотерапевта и поработайте с ним индивидуально. Со стыдом и с темой самооценки.
Как думаете, как мастурбация влияет на то, что у Вас не складываются отношения?
психолог онлайн
Добрый день, хочу Вас похвалить за то, что решились поговорить о том, что Вас беспокоит уже многие годы. Представляю, каково было держать всё в себе. От этого проблема кажется намного серьёзней, потому что Вы накручиваете сами себя
психолог онлайн
Здравствуйте
Детские игра с сексуальным подтекстом и юношеская мастурбация - абсолютно нормальные вещи. Очень многие люди имеют такой опыт и ничего здесь ни страшного, ни постыдного нет.
Но если мастурбация становится навязчивой и вы без просмотра порно обойтись не можете - тогда вам нужно обратиться к психотерапевту, который работает с темой зависимости.
Ваше тело и ваша сексуальность - сугубо личное дело, по этому у вас совершенно нет повода считать себя грязной. Вы никому плохого этим не делаете.
Есть ли у вас вообще опыт отношений? Почему сейчас у вас отношения не складываются?
психолог онлайн
Здравствуйте ! Вопреки распространённому мнению дети обладают сексуальностью и потому это нормально. Удовлетворять себя тоже абсолютно нормально и естественно, ничего грязного или стыдного в этом нет. Если при этом Вас не привлекают сексуальные отношения с партнером возможно Вы не предусматриваете в них того ингредиента который присутствует и заводит Вас в вашей фантазии когда Вы мастурбируете. Попробуйте воплотить Ваши фантазии в реальности и скорее всего для этого Вам понадобится партнер. Помните что каким бы ни были Ваши фантазии их можно воплотить с партнером в той или иной форме в реальности и ничего грязного и стыдного в этом нет.