Бросили бальные танцы
Добрый день! Дочка занималась бальными танцами с 3 лет, сейчас ей 10. Дочка талантливая, очень способная и трудолюбивая. Кубки, медали , гордилась ее успехами и победами. Год назад расстались с партнером и до сих в поиске. Дочка одна из первых в Москве и по России в категории старше себя. Сильных мальчиков в своём городе нет, а к переезду не готова я. Денег таких нет. Ушли из танцев тк тяжело переносится , что все на паркет с партнерами выходят ,и дочка одна. Только получали от тренера надежду, что когда - нибудь найдётся сильный мальчик, но иссякла вера. Ушли и себе места не нахожу. Полная депрессия. Ребёнок ничем не занимается, кроме школы, ничего не хочет больше. И вернуться некуда, время идёт и не знаю - правильно поступили или нет. Есть ли другая жизнь без спорта и не навредит ли ребёнку отсутсвие любимого дела? И как самой справиться, что талант ребёнка просто не развило дальше, не смогли.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Ушли и себе места не нахожу.
Вы чувствуете свою вину?
цитата:
Ребёнок ничем не занимается, кроме школы, ничего не хочет больше.
Я правильно Вас понимаю - танцы - это единственное что есть в жизни ребёнка?
психолог онлайн
цитата:
Ушли из танцев тк тяжело переносится , что все на паркет с партнерами выходят ,и дочка одна.
Добрый день!
Кем тяжело переносится?
цитата:
Есть ли другая жизнь без спорта и не навредит ли ребёнку отсутсвие любимого дела?
Вы пробовали что-то кроме танцев?
Дополнение от автора
Да, чувствую Вину. Потому что моей инициативой был уход. Она поддержала. А я не могу позволить себе платить огромные деньги без света в конце туннеля. Гарантии нет никакой, что сильный партнёр сможет переехать в наш город. А партнерам из Москвы и другой страны, которые предлагали встать в пару, отказали, тк не тяну финансово. У ребёнка единственное сильное увлечение- спорт.бальные танцы. Вокал, анг. Яз - это так. Сейчас она вообще интерес потеряла ко всему. Бездельничает, времени свободного много
Дополнение от автора
Мной переносится тяжело. Дочка думает, что пробездельничает и вернётся через месяц. В этом спорте нет вариантов возвращения на тот уровень и быть в топе. Заняться другим и заменить - думала. Но как заменить такой уровень? Кружком под домом? Она хотела чемпионкой России стать, и работала , когда другие дети отдыхали и играли. а в итоге у меня денег и сил не хватило. Замкнутый круг. Вернуться и тянуть спорт или дальше держаться и работать над собой.
психолог онлайн
цитата:
чувствую Вину. Потому что моей инициативой был уход
А если бы не ушли - как бы развивалась Ваше девочка в танцах без партнёра?
цитата:
У ребёнка единственное сильное увлечение- спорт.бальные танцы.
Звучит как-то ограниченно.. изолированно.. без вариантов выбора. Получается либо так - либо никак?
Были ли у Вас варианты, на случай, если в процессе пубертата у неё серьёзно изменится фигура и для проф.танцев она станет не вполне в контексте?
Дополнение от автора
Если бы не ушли- работать, ждать и надеться.вопрос во времени. Даже не рассматривали вариант ухода, поэтому как перед прыжком в обрыв очутились 😔
психолог онлайн
цитата:
поэтому как перед прыжком в обрыв очутились
очень Вам сочувствую! В этом чувствуется много отчаяния, разочарования, грусти и злости..
Когда есть такое "тоннельное" видение себя, ребёнка, ситуации, процесса, жизни... - к сожалению, разочарования не избежать. И, как бы неприятно это ни прозвучало, но хорошо, что с подобным Вы и Ваш ребёнок столкнулись, когда ей только 10 лет. когда ещё масса времени подумать о других вариантах развития будущего, перспектив реализации себя...
Представьте, если бы с подобным "безвыходом" Ваш ребёнок столкнулся в 18..23..28..? Насколько драматичнее и трагичнее эта ситуация по ней бы ударила, как думаете?
психолог онлайн
Добрый день!
Это спорт и в нем бывают взлёты и паления, многие уходят из него. Конечно, жаль. Ну, этот факт нужно принять или ждать, что появится Новый партнёр или новые возможности. А Вы не думали найти спонсора ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Год назад расстались с партнером
цитата:
Ушли из танцев
цитата:
Ушли из танцев тк тяжело переносится
Ваш текст звучит так, словно вы танцуете вместе с дочкой. В психологии это называется слиянием. В таком случае появляется риск того, что родители, чаще всего бессознательно, пытаются через ребенка осуществить свои желания. И возможно вы в этой ситуации чувствуете крушение собственной мечты. Для 10-летней девочки это может быть совсем не так драматично. Насколько реализованной вы чувствуете себя?