споткнуться и упасть в душевую яму ....🌪️🌪️🌪️
доброе время суток, все никак рука не тянулась к письму ✍️, мисли разбросаны во все стороны, но сейчас попытаюсь :
так сложилось когда , я только родилась моя мама осталась САМА в прямом смысле.
без всяческой поддержки , родители умерли , без мужа ,надёжных друзей не было , остальных родственников также. Картина : "Женщина и грудничок на руках'
Весь выбор который на тот момент ей предоставила судьба , это рассчитывать на себя и йти работать не используя декретного отпуска , ну ещё как матери - одиночке государство подкидывало пару копейок, и зарплата собственно тоже не ice ...
‌Чуть старше , ощутила все прелести : как ребенок была ущемлена во многих аспектах: одежда часто была из секонда, питание было неполноценное , нехватка витаминов что сказывалось на здоровье, ни разу не видела моря ...мне было обидно, но в тот же время я как то " по взрослому " осознавала почему так как есть. Мама находилась не в лучшем положении.
‌И вот ... у мамы опускаються руки на этой почве , в ее жизни появляются Долги 😭😭😭 , года идут , а мама в долгах ....
‌я выросла , теперь и мне начали приходить " письма счастья " о задолженности за еNый год, теперь в этом долговом омуте мы " взаимосвязаны личности " , я не всемогущая , я не в состоянии финансово погасить ту сумму которую выговорить не могу . Последний серьйозный конфликт по этому вопросу был почти две недели назад: все это время мы как квантиранты каждый в своей комнате, без всяческих диалогов .(( Помимо долгов ,лично у меня накопились вопросы со здоровьем , и некоторые бытовые по дому но они тоже требуют огромных денег.
‌Сейчас ,я растеряна , истощена на максимум , хорошо держусь на людях , а " счётчик " то растёт...это как дежавью , повтор , правда у меня нет детей . как бы я не пыталась грамотно рассчитать финансы но все слишком запущено...я хочу это разрулить , и не хочу что бы когда то мои дети были на подобном сайте с похожими проблемами в " наследство" от мамы
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Сочувствую Вам, ситуация непростая у Вас.
Какой помощи ищете на сайте? Сформулируйте свой вопрос.
психолог онлайн
Добрый вечер, Анастасия!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
психолог онлайн
Добрий день, Надежда.
цитата:
Так, картина сумна і тривожна. Якесь відчуття безвихідності.
цитата:
Ви маєте право гніватися і сумувати. Безумовно, Вашій мамі було важко, проте це не означає, що Ваші складнощі менш важливі ніж труднощі мами. Мама - доросла людина, а Ви - маленька дівчинка, яка залежала від неї.
цитата:
Ви не зобов'язані забезпечувати Вашу матір. Ви маєте право на своє життя. Ваша мама - самостійна жінка і лише їй вирішувати свої проблеми. Ваша мама обрала такий спосіб життя, а Ви здатні обрати інший. Ви залишиеся ОК навіть тоді, коли не будете відповідати очікуванням мами. Зараз Ви граєте роль Рятівника і, таким чином, ще більше заганяєте маму в позицію Жертви.
цитата:
Сейчас ,я растеряна , истощена на максимум , хорошо держусь на людях , а " счётчик " то растёт...это как дежавью , повтор , правда у меня нет детей . как бы я не пыталась грамотно рассчитать финансы но все слишком запущено...я хочу это разрулить , и не хочу что бы когда то мои дети были на подобном сайте с похожими проблемами в " наследство" от мамы
А чи хоче це "розрулити" Ваша мама, адже не все залежить від Вас? Чи є місце, де Ви можете не "добре триматися на людях", а відкритися та отримати підтримку?
Дополнение от автора
только на ночь глядя сейчас, объявился внутренней ресурс зайти сюда. не знаю или кто то меня услышит? за эти дни без обратной связи мой вопрос '' сполз '' в низ.
прошло дней так десять , а я все в той же безысходности.
с мамой '' прогресс" перекидывается со мной двумя предложениями на день , и долговая яма в прогресе. Я все также истощена , мне ничего не приносит удовольствие.
Цена моего здоровья 2500 за одну ампулу и выше.. Вот сегодня пошла в парикмахерскую для разбавление обстановки не помогло , ещё упало либидо может это немного не к месту здесь... думаю посетить невропатолога , часто посещают тревожное состояние, и немочності та не потрібності на планеті
чи хоче це "розрулити" Ваша мама, адже не все залежить від Вас?
---
Моя мама рассчитывает на фарт, были случаи когда долги были анолиррваны ' сгорел' строк позовної давності. Она в позиции тюленя лежит на диване , ай прокатит.
Чи є місце, де Ви можете не "добре триматися на людях", а відкритися та отримати підтримку
---
Парадокс 🤷‍♀️ я разговорчивая но одинокая . у меня нет кому доверится. только этот сайт .
психолог онлайн
цитата:
часто посещают тревожное состояние, и немочності та не потрібності на планеті
Це скоріше запит до психіатра і аж ніяк не до невропатолога. Можлива депресія. Також рекомендую Вам індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом.
цитата:
Парадокс 🤷‍♀️ я разговорчивая но одинокая . у меня нет кому доверится
Цікаво, як так трапилося. Ви написали про недовіру.