Депресую если день нейтральный или если не позанималась спортом.
Раньше я думала что что то со мной не так... что я просто депресивный человек.
Большую часть времени проводила в подавленном настроении.
Бывала в хорошем настроении только если что то хорошее происходило за день или я была в предвкушении чего то хорошего. Или во время уроков танцев.
Но в прошлом году я начала усиленно заниматься спортом каждый день. И подавленное настроение и депрессия куда то пропали. Независимо от того что происходило за день.
Теперь спустя год заметила что если я расслабляюсь и пропускаю день тренировки депрессивное настроение возвращаеться и потом тяжело вернуться в ритм. Получаеться замкнутый круг и если я расслаблюсь то потом много дней провожу в депрессии.
Терапию и антидепрессанти пробовала. Терапия помагает но антидепрессанти (от врача) это кошмар, я себя чувствую полу живой, не хочу принимать. Терапия помагла справиться со многими травмами.
В любом случае я в завистмости, либо от занятий спортом либо от терапии.
Как взять себя в свои руки? Ведь заниматься спортом КАЖДЫЙ ДЕНЬ и быть постоянно в терапии нереалистично. Иногда приходиться пропустить день тренировки или поставить терапию на паузу изза финансов.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Занятия спортом дают выброс гармонов радости. Что вам ещё приносит радость?
Найдите ещё другие свои источники радости.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Вам врач психиатр назначил антидепрессанты? Какой Вам поставили диагноз? Как часто Вы ходите на терапию? В каком подходе работает терапевт ?
психолог онлайн
Таня, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - найдите, что ещё, какие дела приносят Вам радость.
цитата:
Как взять себя в свои руки?
Что значит "взять в руки"?
цитата:
начала усиленно заниматься спортом каждый день
Чем именно занялись?
По Вашему тексту слышится, что спорт для Вас утомителен, а не в удовольствие. Это так?
цитата:
Большую часть времени проводила в подавленном настроении.
Как давно это началось?
Настроение подавленное по какой-то причине?
психолог онлайн
цитата:
С помощью психолога и самостоятельно учиться смотреть на вещи целостно, объемно что ли. Обратить внимание, помимо спорта и терапии, на те сферы, которые номинально есть, но, скорее всего, не заполнены, не задействованы - семья, дружба, увлечения, источники радости, развитие, духовность и т.д.
То есть объективно увидеть и разобраться, чем наполнена Ваша жизнь.