"Бношесская травма"
Доброго времени суток, дорогие психологи. Назрел, всплыл, вопрос.
Травма я так понимаю....
Начну с конца, если можно. Сейчас я уже побывала замужем, есть ребенок, бывший муж с ним общается, и исправно платит алименты)))
Есть один "парень" который по монму мне искалечил так сказать жизнь в юности.
Мне было 16-17 лет. Он на 6 лет старше. Бандит. Я как я понимаю сейчас от маминых слов "найдешь себе такого так папа!!!! Нашла, заркрутила.... говорила что что он заменил мне отца!!!! (Родители в разводе) Очень многому научил..... жить....%^&**(
Его мама меня не хотела, виню себя что развела его с его девушкой, теперь она живет с его другом, я разрушила их отношения, влезла малолеткой!!!!! И еще и в придачу он меня отвез на аборт от него же!!! В 17 лет. И уехал в другой город поменял имя. То писал письма, то угрожал..
В общем во мне это все сидело очень долго и тут оно появилось.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
История печальная. Сочувствую вам. Действительно событие травматическое. Скажите, какой у вас вопрос? Какой помощи хотите здесь на сайте?
«В общем во мне это все сидело очень долго и тут оно появилось».- После чего это появилось? В связи с чем?
психолог онлайн
Доброго дня, Ирина.
цитата:
Що саме з'явилося? Також цікаво почути, як ця ситуація вплинула на Ваше теперішнє життя.
цитата:
Его мама меня не хотела, виню себя что развела его с его девушкой, теперь она живет с его другом, я разрушила их отношения, влезла малолеткой!!!!! И еще и в придачу он меня отвез на аборт от него же!!! В 17 лет.
Співчуваю Вам. Уяляю як Вам тоді було боляче і самотньо, але найбільш сумно, що Ви зараз звинувачуєте себе. Стосунки - це двоє. Той хлопець сам обрав зутрічатися з Вами. Не беріть всю відповідальність на себе. Якщо б не Ви, то, рано чи пізно, це б був хтось інший.
Дополнение от автора
В принципе вопрос для себя решила, спасибо!!!
Дополнение от автора
Это я ходила на консультацию и это всплышо
психолог онлайн
цитата:
Это я ходила на консультацию и это всплышо
Було б добре, якби Ви обговорили свої переживання зі своїм психологом.
Дополнение от автора
Так и сделаю...))) а как можно удалить вопрос отсюда?
психолог онлайн
Не знаю, возможно ли удалить.
Вы можете просто не обращать внимание и не читать ответы.
Но все же, почему решили сюда написать вопрос, если у вас есть психотерапевт, с которым работаете.
Дополнение от автора
Почему решила написать сюда? Потому что по ошибке, извините и спасибо