Как справиться с тревогой
У меня есть два варианта развития событий это или травма детства когда будучи совсем маленькой отчим показывал мне порнографию и просил снять трусики или это травма из первых серёзных отношений где парень фанател от порноакрисы и постоянно смотрел порно при этом я оставалась без секса.
Во вторых отношениях тоже был конфликт на почве частой мастурбации партнёра.
В сексе я расерепощенна,со всеми этими партнёрами был разнообразный секс,мне вседа наоборот хотелось показать своему мужчине какое удовольствие я ему могу досавить.Так что я не ханжа и в сексе достаточно открыта.
В основном я всегда слышу похвалу от нынешнего партнёра о качестве секса
.Я же не умею достигать оргазма с мужчиной,только сама.В сексе получаю уловольствие от процесса
Вопрос в том что у меня постоянная тревога по поводу того что мой мужчина анонирует.Я могу проверять где лежит его телефон,не взял ли он его с собой в душ,прислушиваюсь к звукам когда он не рядом.
Когда я вижу что он ушёл в ванную с телефоном то у меня реактивная рнакция и я испытываю сразу же дичайшую тревогу с проявлением учащенного сердцебиения,частые позывы к мочеиспусканию,дрожь,руки немеют и потеют.
Очень плохо,страшно,не знаю что делать и как себя успокоить.
Как можно избавиться от этой тревоги и навязчивых мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Вы описываете истории, которые не разбирают в переписке. Выберите себе психолога и работайте индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как можно избавиться от этой тревоги и навязчивых мыслей?
Вы описываете ситуацию, когда в психике возникла связка - боль/разочарование - мастурбация партнера - страх испытать снова боль и разочарование - гиперконтроль как способ обуздать тревогу.
цитата:
Как можно избавиться от этой тревоги и навязчивых мыслей?
Работать с Вами в терапии. Разбираться с Вашими мыслями. На сегодня Вы ими не управляете. Их подстегивает укоренившийся страх, который не предполагает такую вещь - как доверие партнеру.
Разрешение проблемы возможно(!) Предстоит принять решение - к кому обратиться, очно или онлайн - не суть важно.
психолог онлайн
Вы написали что
цитата:
Как можно избавиться от этой тревоги и навязчивых мыслей?
Какие именно навязчивые мысли Вас посещают в эти моменты? Чего Вы именно боитесь? Если того что он мастурбирует то что именно в этом Вас пугает? К примеру что Вы его не удовлетворяете или он звонит по телефону другой и может уйти или Вы тогда не воспринимаете себя как женщину, раз он удовлетворяет себя сам — что именно?