Истерика, родители
Здравствуйте! Сегодня около 12 дня, я не из-за чего начала до жути рыдать, усилилось сердцебиение, немели ноги и руки, я не контролировала истерику и не понимала, что происходит, мне показалось, что это было похоже на паническую атаку, но я не уверена. Я резко попыталась попросить помощи у подруг, что бы они объяснили что происходит и как то успокоили. Успокоить меня не получилось. Я выпила успокоительное, но это не помогло. Спустя пол часа, я решила позвонить отцу, он был в магазине, мама на работе. Я позвонила в слезах и сказала, что бы он просто быстрее пришел домой. Это была ужасная ошибка! Как только он пришел, начал возмущаться и орать, я рассказала как было. Он начал орать и говорить, что я занимаюсь фигнёй, что я такая сякая, поехала на голову и т.д (там было огромное количество матов в мою сторону и унижений), потом он сказал, что бы меня до какой то гадалки повести, я сказала, что может к психологу. Потому что я понимаю, что мое состояние ужасно в последнее время и пугающие. После моих слов о психологе, он начала орать, что у меня не может быть проблем, что я занимаюсь не пойми чем, что это все из-за телефона и т.д. Орал он очень сильно и меня это ввело в очень сильный ступор. Мне стало ещё более страшно. Когда мама пришла домой, случился скандал, в котором мой отец говорил вообще не так как было. Я не знаю, что делать. Меня это все очень пугает
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день
Родители не всегда готовы увидеть своего ребенка клиентом психолога. Их это может пугать, настораживать и вызывать чувство вины (мол где же мы недоглядели). Более того если это
цитата:
Орал он очень сильно и меня это ввело в очень сильный ступор
нормально для него, то можно говорить о вербальном насилии в семье. Может ли вызвать описанное выше состояние, в теории, да.
Что вы можете сделать? Для начала найти союзников, кто может быть вашей поддержкой. Да, учитывая что вам 14 лет, необходимо разрешение родителей вам на помощь психолога и есть смысл искать решение как это преодолеть.
психолог онлайн
Возможно стоит обратиться к школьному психологу. А еще можно поговорить со своим педиатром, если родители ему доверяют и прислушаются к его рекомендациям.