Узнала, что мастурбировал на бывших
Пару дней назад муж сказал, что не хочет секса потому что уже "справился сам".
Хотя это нонсенс, он никогда этого не желал. И считал это унизительным для себя.
Потом сказал, что сделал это, из-за того, что у нас 4 дня ничего не было(один день я отказаоа из-за усталости, потом ребенок не спал, на следующий день он не захотел ни секс, ни орально, а на четвертый было это).
Но потом он сказал, что обманул специально, проверить, хочу ли я секса. Хотя, я в этот и предыдущий день ему предлагала.
Поирм мы очень долго общались о том, что его беспокоит и почему он ртом не может это говорить, а выводит на беседу таким странным способом. И все таки в три часа ночи у нас все случилось.
И вот вчера я увидела на компьютере совершенно случайно, что он в тот день, как раз перед тем, как пойти в душ( и теперь я думаю, что он там дрочил, потому что он никогда просто так среди дня в душ не ходит) пересматривал эротические фото 2 своих бывших девушек( их фото обнаженные, и там где они занимаются сексом).
Меня как будто током ударило, как будто я разломалась на кусочки. Я поставила на заставку фотку, там где одна из них ему сосет и выключила компьютер.
Вечером, он сказал, что я долбанулась и не адекватная. И больше ничего! И сегодня ничего! Он пришел с работы и сел в кабинет. Ни со мной, ни с дочкой не увидился.
Ах да, мне в обед надо было залезть в интернет через компьютер - он поставил пароль.
Я хожу в подавленном, просто ужасном состоянии. И, я думала, он придет сегодня и захочет поговорить. Но нет. И, даже, я сама спросила его, "ты пришел, ничего не сказал, нас не увидел. По-моему, это только мне важна наша семья" и он мне на это ответил "все, увидела?!" и отвернулся. Я чувствую к нему ненависть и несправедливость. Что делать дальше я не знаю, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день
Каким именно образом вы увидели что он смотрел фото бывших?
Что делать? Как минимум постарайтесь высказать ему в не конфликтной форме про вашу ненависть и про несправедливость, убедиться услышал ли он вас, и постараться услышать его.
Тема секса затрагивалась ли раньше? Значит ли что до этого у вас был секс каждый день? Или были особенности на этой недели?

психолог онлайн
цитата:
Что делать дальше я не знаю, как быть?
Как быть с чем?
У вас есть представление о том какими должны быть ваши отношения?
Из того, что Вы описываете, в вашей паре проблемы не только с сексом, а в первую очередь с коммуникацией.
психолог онлайн
Добрый вечер, Алина! В православии считается, что тело жены принадлежит не ей, а мужу (и наоборот). Почему я об этом вспомнила? Брак - это ответственность двух людей. Если один из них по какой-то причине отказывает другому в сексе, второй ищет выход из ситуации. Мужчине тяжелее побороть потребность в сексе, чем женщине. Он нашел такой выход. Было бы хуже, если бы он изменил Вам с реальной женщиной.
Дополнение от автора
У нас до рождения ребенка был 1/1 секс, как ребенок родился, то естественно такого нет и никак мы не можем вернуться в такой ритм, поэтому, как получается так и занимаемся.
И по поводу отказа. Я не совсем отказала, я сказала, ну что, будем сексом заниматься. На что он сказал "ааа все понятно, ты не хочешь, значит не будем" , а я сказала, что если честно, то очень устала. Я так сказала, потому что обычно секс у нас длиться два часа и мне на это нужны силы, а тогда ребенок меня вымотал, я же в этом не виновата.
Дополнение от автора
Он мне уже изменял, Но это было в начале отношений. Конечно да мы сошлись он был женат, но уже не жил с ней пол года. Изменил, я узнала. Простила. Клялся, что ему так плохо было видеть меня в том состоянии. Что он больше никогда! И все эти годы я носила это в себе, потому что было много несостыковок и вот недавно, я узнала, что в тот же год жена его на тот момент делала ему минет.
Он сказал мне, что для него наши отношения по настоящему начались, как мы стали жить вместе. А это случилось через 9 месяцев. То есть 9 месяцев в теории он мне мог изменять, ведь я для него тогда ничего не значила.
Но я то для себя всегда что-то значила...
Я не обижаюсь на него за тот минет, просто нет доверия к нему теперь. А тут ещё это...
Дополнение от автора
Я не знаю как мне себя вести, мы не общаемся. Он даже к ребенку не подходит.
Дополнение от автора
Такое состояние паршивое, хочется убежать, хочется сказать ему все, что я о нем думаю, хочется оборвать это все, сделать ему больно, но я не могу, у нас ведь общий ребенок. Дочке нужен папа, ей всего 1.7...
Я даже через силу пошла и сказала ему, давай объяснимся, а он сказал "не хочу". Мы вместе 8 лет, а такое ощущение, что мы очень разные, буквально отталкивающе разные и нам нечего делать вместе.
психолог онлайн
цитата:
И все эти годы я носила это в себе, потому что было много несостыковок
Алина, почему носили? Почему не поговорили? Вы вообще часто разговариваете?
консультация психолога
Высказывать в теории можно, другое дело что вы хотите получить в итоге. Он все равно отце вашей дочери, как бы вы не поступили и оставаться ради нее в отношениях не обязаны.
цитата:
Мы вместе 8 лет
Как по вашему что связывало все эти 8 лет вас?
И сейчас вы пишете тут, он как-то показывает свою активность/ответственность в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Да, он часто говорит, что ему не безразлична наша семья. Но и в последнее время много разговоров типа "нам не надо общаться", вот сегодня, когда говорила по поводу сложившейся ситуации - сказал, что мы дальше так не сможем быть. А потом в догонку сказал, если я ему не доверяю.
Потому что он мне сказал, что ничего он не делал, а заходил смотреть те фото, чтоб их удалить, а потом его отвлекли и он не удалил
Дополнение от автора
У меня нас нет проблем с сексом, у нас проблемы со временем и да, с общением. Иногда кажется, что мы не слышим друг друга или говорим на разных языках.
Все носила многие годы, потому что он тогда извинился за первый случай и, когда я потом что-то спрашивал орал, что я его задолбала своим недоверием и пилю его, и что если я так и буду дальше делать, мы разойдемся. Что он не собирается это всю жизнь терпеть и я или прекращаю, или расходимся
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Так много всего накопилось. Так много упущено и запущено. И Вы сами это чувствуете и признаете. С чем нет проблем, так это с сексом. Хотя, и с этим можно поспорить. Зачем, например, муж хранит на компе сексуальное видео со своими бывшими? Что этот факт говорит о его отношении к Вам?
Во всей теме не было ни слова о любви. Почему? Об уважении друга друга? О желании и готовности развивать отношения, преодолевая разногласия и несовпадения взглядов? Диалога как такового нет. Как же Вы тогда смогли продержаться эти 8 лет?!
Своим игнором муж Ваш наказывает. И ребенка тоже. Где здесь проявление нормального отцовства, любви и заботы о ребенке, который нуждается в его внимании? Это не взрослая позиция, согласитесь.
цитата:
Что он не собирается это всю жизнь терпеть и я или прекращаю, или расходимся
Подумайте и взвесьте, готовы ли Вы подчиняться ультиматуму? Что будет с Вашим самоуважением, достоинством, гордостью?
Мне кажется, разобраться в ситуации и разрешить возникшие проблемы поможет совместная работа с
семейным психологом. Если Вы оба, конечно, хотите сохранить семью И не просто сохранить, а сделать отношения в ней открытыми и здоровыми.
психолог онлайн
цитата:
Алина, доброе утро! Проблема здесь даже не в том, что он орал. Проблема в том, что внешне Вы его простили (он извинился), а внутренне прощения, а значит, и примирения не было. Вы много лет носили обиду в себе, которая съедала Вас, подтачивала Ваши отношения с мужем, пока, в конце концов, не произошел взрыв - эта ситуация.