Ребенок, 10 лет, проблема со сном
Здравствуйте, моей дочери снится один и тот же кошмар, она одна дома, находится в своей комнате, туда врывается мужчина, втыкает ей нож в сердце и на этом моменте она просыпается. Утром встает разбитая, долго боялась рассказать, думая о том, что это может случиться наяву, если озвучит. Помогите разобраться! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Janna!
цитата:
моей дочери снится один и тот же кошмар, она одна дома, находится в своей комнате, туда врывается мужчина, втыкает ей нож в сердце и на этом моменте она просыпается.
Понимаю и разделяю тревогу по поводу ночного кошмара, преследующего Вашу дочь. И чтобы Вы зря не тратили время, хочу сразу рекомендовать Вам обратиться на индивидуальную встречу с психологом, лучше очно, но можно и онлайн. Предстоит многое выяснить и уточнить. Например, положение дел в семье, какие отношения между вами, у дочери с отцом ребенка и другими значимыми мужчинами? Насколько ей безопасно дома и в том месте, где Вы живете? Что происходило накануне первого сновидения? Как бы могли описать характер и личность дочери, насколько она впечатлительна, ранима, открыта или закрыта? И многое другое. В переписке такие вещи крайне сложно обсуждать.
Не исключено, что может понадобиться обращение к
детскому психологу.
цитата:
Утром встает разбитая, долго боялась рассказать, думая о том, что это может случиться наяву, если озвучит.
Слишком драматизировать ситуацию я бы не стал по тем соображениям, что Ваша тревога может только усилить переживания ребенка. А спокойно и бережно разобраться в ситуации и найти приемлемое решение - будет наилучшим вариантом.
психолог онлайн
цитата:
моей дочери снится один и тот же кошмар, она одна дома, находится в своей комнате, туда врывается мужчина, втыкает ей нож в сердце
Добрый день,
вашей дочери 10 лет, а значит в снах она проявляет те свои переживания, о которых скорее всего не может говорить.
Сон про страх. Принято у вас в семье говорить о страхе, испугах, тревоге?
Попробуйте с ней поговорить - Чего и Кого она боится?
Ребенка мог даже впечатлить просто фильм или увиденная история на улице, или в семье кто-то прикрикнул, приподнял руку....