аппатия
11 лет,6 клас, скатилась в учебе,у меня есть желание что то делать,мне жаль мою маму за то что её дочь такая тупая,сложно встать с кровати и что то начать делать, хочу удалить все и просто лежать в кровати,но не могу
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы маме говорили о своем состоянии? Пока Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Доброго дня, nikbbf.
цитата:
скатилась в учебе,у меня есть желание что то делать,мне жаль мою маму за то что её дочь такая тупая,сложно встать с кровати и что то начать делать, хочу удалить все и просто лежать в кровати,но не могу
Дуже сумно, що ти обзиваєш себе "тупою". Будь ласка, не ображай себе. Це закономірно, що ти "поїхала" в навчанні, адже зараз ти перебуваєш не в найкращому психологічному стані. Коли ти ламаєш руку і не можеш писати, ти ж не називаєш себе "криворукою". Ти казала своїм батькам про свій стан? Зараз дуже важливо з ними про це поговорити, щоб вони тебе підтримали у зверненні до психолога-психотерапевта.