Селфхарм
начала резаться.
купила канцелярский нож.
но пугает меня не это. Я чувствую дикое желание причинить себе боль и мне очень сложно сдерживатся. Когда я думаю о том что порежусь, испытываю предвкушение, радость и лёгкость. К примеру когда вы долго думаете о какой либо сладости, и вот уже скоро придёте домой и сьедите ее, вот у меня так, только с порезами. когда вижу лезвие, начинаю улыбаться, не понимаю почему.
могу сказать что я немного возбуждаюсь.
я не понимаю почему, что это?
я сдерживаю себя, но я хочу понять в чем дело и почему я так реагирую и так хочу принести себе боль.
собираюсь в ближайшее время пойти к психиатру /психологу, но хочу сначала разобраться сама.и вот ещё в чем загвоздка : у меня окр, и я не особо понимаю, чувствую я это по настоящему, или накрутила себя. По началу я хотела резаться что бы уйти от контрасных навязчивостей, а потом началось это.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, nik212
цитата:
Я чувствую дикое желание причинить себе боль и мне очень сложно сдерживатся
Скажите, как давно у вас возникло подобное желание?
цитата:
собираюсь в ближайшее время пойти к психиатру /психологу, но хочу сначала разобраться сама
В данной ситуации не стоит разбираться самостоятельно, Вам стоит обратиться к психиатору, а затем работать с психологом-психотерапевтом.
Вы пробовали обсуждать своё состояние с родителями? Кто Вас может ещё поддержать?
Дополнение от автора
совсем недавно, на этой неделе
родители знают про ОКР, я лечилась у психиатра, но не сильно помогло. задержание резать не знаю, я не общаюсь с ними настолько близко что бы поделиться этим.
поддержать никто, так как никто с таким не сталкивается)
пока сама пытаюсь
к психиатру попаду в следующем месяце, но этот ещё нужно пережить.
ну а вообще такое бывает? Или это уже начинается что-то очень серьёзное?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Добрый день!
цитата:
не общаюсь с ними настолько близко что бы поделиться этим.
Вы боитесь об этом говорить родителям? Но в подобном состоянии нельзя оставаться наедине с собой. Вы сейчас не можете себя контролировать.
цитата:
к психиатру попаду в следующем месяце,
Почему нельзя раньше?
цитата:
Или это уже начинается что-то очень серьёзное?
Да, это серьезно.
Дополнение от автора
нет, не боюсь, просто не хочу так как они не поймут, такие у меня родители)
да, я знаю что нельзя оставаться один на один с собой и стараюсь общаться с друзьями по больше и не оставаться на едине. моя подруга вкурсе об этом.
нельзя раньше потому что сейчас нет возможности - экзамены и финансы не позволяют.
это может быть к примеру выражением ненависти к себе, так как я часто занимаюсь самогноблением и считаю себя отвратительным человеком
насколько это серьезно?
это не проявление ПРЛ или шизофрении?
психолог онлайн
цитата:
моя подруга вкурсе об этом.
Она видит Вас 24 часа в сутки?
цитата:
так как они не поймут, такие у меня родители)
Как они к этому могут отнестись?
цитата:
экзамены и финансы не позволяют.
Ваша жизнь важнее экзаменов. К психиатру можно пойти бесплатно в гос. поликлинике.
цитата:
это не проявление ПРЛ или шизофрении?
Этот вопрос лучше задать психиатру. Селфхарм серьезен тем, что является первым шагом к суициду.
Дополнение от автора
да, мы в общежитии живем)
видимся 24 на 7
очень негативно
я не покончу жизнь самоубийством так как верующая.
я очень часто сдерживаю гнев, это может быть способом выражения злости?
очень часто гноблю себя, ненавижу, это может быть выражением злости и ненависти к себе ?
психолог онлайн
цитата:
я не покончу жизнь самоубийством так как верующая.
Тем не менее, будучи верующей, Вы купили себе канцелярский нож специально для того, чтобы себя резать. Получается, вера не от всего Вас удерживает. А что, если Вам захочется черкнуть по вене? Священнику на исповеди говорили о своей проблеме?
цитата:
это может быть способом выражения злости?
цитата:
это может быть выражением злости и ненависти к себе ?
Может. За что Вы себя ненавидите?
Дополнение от автора
нет, уже давно не была в храме, в этой воскресенье собираюсь домой поехать, там схожу
у меня не устойчивая самооценка, могу себя в один момент считать хорошей, классной, в другой - ненавидеть себя.
в целом чаще преобладает ненависть.
за все за любой проступок я начинаю гнобить себя, часто сравниваю себя с окружающими и когда понимаю что не дотягиваю, начинаю себя унижать.
я ненавижу себя за то что я не такая, за то что я отвратительная, я ужасная.
сделаю что-то не так, и начинаю себя унижать.
психолог онлайн
цитата:
часто сравниваю себя с окружающими и когда понимаю что не дотягиваю, начинаю себя унижать.
Одна из самых больших ошибок - сравнивать себя с кем-то. Вы - единственная и уникальная. Таких больше нет.
цитата:
С этим нужно работать в личной терапии.
цитата:
, за то что я отвратительная, я ужасная.
сделаю что-то не так, и начинаю себя унижать.
Какие у Вас отношения с родителями? В детстве Вы достаточно получали любви и заботы?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Экзамены у вас не 24 часа в сутки, а психиатр не миллион стоит. Поэтому причина в не отсутствии времени или денег. За этим оттягиваем похода к врачу стоит еще что-то.
Ведь если бы у вас был аппендицит или пневмония, то вы вряд ли бы так же говорили.
Выяснить причины, по которым вы себя режете, вряд ли возможно на сайте. Это не тема для пары вопросов. Да и знание причин не поможет их устранить. Нужна комплексная работа с психиатром и психотерапевтом.
На фб есть группа Психологи и психотерапевты, а также Гештальт-сообщество Украины. Вы можете написать туда запрос и сумму, которую готовы платить. Многие берут клиентов на 10-20 встреч для написания кейсов за небольшую плату. Это будет вам поддержка хорошая.
Но адекватный психотерапевт не возьмется за работу с вами без консультации у психиатра. Поэтому стоит все же сходить к нему, а потом уже начинать работу с психотерапевтом.