Можете дать мне совет, пожалуйста?
В любой не понятной ситуации первая эмоция это слёзы. Особенно когда на меня кричат, или же обсуждают меня например в классе. А ещё бывало что учитель просто называл моё имя, и уже у меня были слёзы, которые я пытаюсь скрывать. У меня есть социофобия. Из-за этого я пытаюсь остерегаться людей, разговор с ними и так же встречи с ними. Я очень нервный человек, и бываю Очень агрессивным но в большинстве случаев я просто скрываю агрессию за добротой. В последнее время меня всё раздражает, особенно люди. Я люблю хрустеть пальцами, кусать щёки изнутри, и губы. Я хочу внимания от родителей больше, и хочу чтобы у меня были классные друзья. Но с моим характером мне их не найти, а тем более с внешностью. И да я ненавижу своё тело, и лицо. Не то чтобы ненавижу, просто я очень толстый из-за не правильного способа жизни. Пытаюсь похудеть, но нет никакой поддержки и мотивации.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день! Вы говорили с родителями о своих проблемах? Просили их Вам помочь? Кто Вам поставил диагноз: социофобия? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Добрий день, Матсукава.
цитата:
Особенно когда на меня кричат, или же обсуждают меня например в классе.
Так, це неприємно. Це нормально, що ти сумуєш в такі моменти.
цитата:
Я очень нервный человек, и бываю Очень агрессивным но в большинстве случаев я просто скрываю агрессию за добротой.
цитата:
У меня есть социофобия.
Я б не радила тобі поспішно накріплювати на себе ярлики. Це необхідно детальніше досліджувати зі спеціалістом.
цитата:
Я хочу внимания от родителей больше, и хочу чтобы у меня были классные друзья.
Чудове бажання! Можливо ти почнеш з того, що розповіси про свої труднощі і переживання батькам та попросиш їх підтримати тебе у зверненні до спеціаліста?
цитата:
Но с моим характером мне их не найти, а тем более с внешностью.
Ти зараз обезцінюєш свої можливості і заганяєш себе у позицію Жертви. Навіщо тобі перебувати у відчутті безнадії?