Буллинг повторяется
Меня зовут Николай. Мне 16 лет. 11-классник. Меня в этом году родители перевели в другую школу из-за буллинга в предыдущей школе, где меня обзывали и унижали. Надо мной одноклассники однажды шутили, давали щелбаны, я не выдержал, написал предсмертную записку, что иду вскрывать себе вены. Я отпросился с урока, якобы в туалет и спрятался за школой. Понятное дело, я не собирался вскрывать вены, я хотел припугнуть одноклассников, чтобы они больше не издевались. Потом меня нашла классуха, начала успокаивать, вызвали родителей в школу, меня они забрали домой. Дома им пришлось рассказать о буллинге и почему я так поступил. Это был конец учебного года и мои родители решили перевести меня в другую школу. Но проблема в том, что в другой школе все абсолютно повторяется, меня так само обзывают, матерят, иногда бьют, я не могу за себя постоять, даже словами. Что мне сделать, чтобы ко мне хорошо относились в школе?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Буллинг наказывается по закону. Вам нужно сказать об этом своим родителям, а также классному руководителю. При необходимости обратиться к специалисту за помощью, а также к школьному психологу. Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения по закону.
Дополнение от автора
Ну расскажу я родителям, а потом что? В третью школу переходить?
психолог онлайн
Доброго дня, Николай.
Дуже Вам співчуваю, навіть не уявляю, як Вам важко.
цитата:
А чому б і ні? Булінг - це система і проти системи боротися одному дуже тяжко та неефективно. Також було б класно, якби Ви поговорили з батьками щодо індивідуальної співпраці з психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Важно разделять булинг и физическое насилие. Булингу можно сопротивляется в интернете есть информация о том как это можно делать.
А вот если речь идет о физическом насилии, нужно обращаться за помощью к школьному руководству и возможно в правоохранительные органы.
Думаю, что какие-то способы защиты у вас все-таки есть (например заручится помощью родителей в урегулировании этого вопроса и вынести его на обсуждение со школьным руководством). Другой вопрос почему вы отметаете эти варианты? Чем они вас не устраивают? Ведь если речь идет о насилии, необходимо принимать меры, используя все доступные инструменты.
Ну а с вашей способностью противостоять агрессии, это вам на индивидуальную работу с психологом. И об этом, к слову, тоже можно поговорить с родителями.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо Вам большое за совет. Но позвольте вопрос: Вы мне предлагаете пойти к психологу, а разве проблема только во мне? Я где-то читал, что буллинг - это неправильно выстроенная система лидерских отношений в коллективе. И работать психологу нужно со всем классом. Или я неправ? Нужно перевоспитывать всю систему
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна, Вы говорите, что важно разделять буллинг и физическое насилие. А физическое насилие - это разве не буллинг? Буллинг делится на вербальный, физический, социальный и кибербуллинг.
Я родителям уже все рассказал, завтра они пойдут к директору. Мне просто не хочется устраивать спектакль с самоубийством, иначе потом снова скажут, что я все провоцирую, как было в той школе
психолог онлайн
цитата:
Но позвольте вопрос: Вы мне предлагаете пойти к психологу, а разве проблема только во мне? Я где-то читал, что буллинг - это неправильно выстроенная система лидерских отношений в коллективе. И работать психологу нужно со всем классом. Или я неправ? Нужно перевоспитывать всю систему
Я цілком з Вами погоджуюся. Це компетенція шкільного психолога. Водночас, я пропоную Вам індивідуальну роботу з іншим психологом для того, щоб Ви змогли перепрожити той біль, сум і гнів, який існує всередині Вас та інтегрувати цей негативний досвід в структуру своєї особистості + розвинути навички відстоювання особистісниїх кордонів. Ніхто не писав, що проблема виключно у Вас, шкода, що Ви так сприйняли. Можливо якась частина Вас так це і сприймає, адже Ви внесли таку інтерпретацію.
цитата:
Мне просто не хочется устраивать спектакль с самоубийством, иначе потом снова скажут, что я все провоцирую, как было в той школе
Розумію, що тоді для Вас це був єдиний спосіб заявити про свій біль, але радію, що Ви знайшли новий, безпечніший спосіб для себе.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
все абсолютно повторяется, меня так само обзывают, матерят, иногда бьют, я не могу за себя постоять, даже словами. Что мне сделать, чтобы ко мне хорошо относились в школе?
Попросить родителей пойти все вместе к семейному психологу.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вы сейчас хотите получить консультацию от психологов, а она возможна только в случае Вашего совершеннолетия, поэтому Вам нужно это обсудить с родителями. В причинах того, что происходит нужно разбираться индивидуально, почему это повторяется