Что им говорить?
Здравствуйте, у меня сегодня, да и иногда, возникает ситуация, вот сижу я никому не мешаю, с неплохим настроением делаю свои дела, и тут, например подруга подходит и спрашивает:Что с настроением? Почему такая грустная? А я как в тупике. У себя в голове сразу мысли:Ээээм, как бы у меня хорошее настроение, с чего ты взяла? И немного это раздражает. Во первых, когда говорю тебе кажется и все в порядке, отвечают : Я то вижу, что нет. Говорить просто не хочешь. Или парень часто так очень мне говорит, по телефону общаемся и начинается:Что с настроением? Почему грустишь, Я же слышу. Я также говорю, что хорошо все, а это и вправду так. Мне не верят.Еще отвечаю, что я просто спокойная. А они все без настроения, да без настроения бесит жутко.Вот что им отвечать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрий день, Мария.
А Ви їм відповідали, що Ви дуже гніваєтеся, коли Ви говорите, що все нормально, а вони Вам не вірять? Помітно, що ці люди піклуються про Вас, проте, скоріше проектують свій стан на Вас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Мария.
Забавно получается: своим предположением, что у вас плохое настроение ваши близкие вам настроение и портят.
А вы спрашивали у своей подруги и парня зачем они пытаются угадать ваше настроение?
Дополнение от автора
Анастасия, да так и есть. Волнуются или хотят помочь, исправить моё настроение, чтобы оно хорошее было.
Дополнение от автора
Когда, считают, что плохое
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А какое у Вас обычно настроение?Это вполне нормально, что Вы можете быть в спокойном состоянии, а не веселить своих близких. Возможно, что Вам просто стоит говорить им об этом, что доя Вас это естественно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне не верят
спросите, почему вам не верят, плохо Вас знают? а так, получается, что снижается близость с родными людьми, где нет доверия
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Мария, доброго времени суток!
То, что Вы описали, называется интерпретация. Ваши друзья интерпретируют то что видят или слышат. Этим грешат абсолютно все люди и Вы в том числе )
Я бы Вам рекомендовала задавать тот же вопрос, что Вы задали и здесь:
цитата:
с чего ты взяла?
Только, возможно в более мягкой форме. И тут, Вам придётся самой поискать лексическую и стилистически приемлемую форму ля Вас и Вашего круга общения. Я бы спросила так:
А по каким признакам ты решила, что у меня плохое настроение?
То есть попробуйте своих друзей обратить к конкретике. Не к тому, что они чувствуют или как им кажется. А к конкретным фактам.
Как думаете - это Вам поможет?
Дополнение от автора
Спасибо, думаю да, попробую
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Волнуются или хотят помочь, исправить моё настроение, чтобы оно хорошее было.
Я бы злилась, когда хотели бы что либо исправить во мне. Тем более, если это нечто проективное и не соответствует реальному положению вещей.
Еще бы я это обсудила бы с ними.