Чувствую вину перед начальством и коллегами
Добрый день.
Меня гложет чувство вины.
Я устроилась совсем недавно на новую работу, пришла так сказать в новую семью, приняли меня отлично, компания очень хорошая(есть с чем сравнить).
Проработала пару месяцев и узнала,что беременна.
Для меня это было шоком, ведь только начался новый этап в жизни и тут такая новость.
Я люблю детей и хочу, но сейчас не время , ведь я только устроилась на новую работу, (крутилось у меня в голове.)
На работе я была на ИС, поэтому я решила сообщить это сразу, сказала что если меня уволят и прийму это нормально и без претензий.
Отреагировал рукодитель спокойно, я сообщила это по телефону конечно, позже узнали коллеги.
Все они молчат, ничего не говорят, но я ловлю на себе эти взгляды окружающих, о том что я не успела прийти и тут уже в декрет ухожу.
Мне кажется они меня осуждают, может я себя и накручиваю.
Но стороны это выглядит так что пришла, тут уже уходит декрет, мне кажется что они думают что я это специально сделала.
Каждый день мне снятся сны на эту тему что я виновата, что мне обсуждают, что не не красиво поступила ,устроилась на работу в положении специально чтобы потом пойти в декрет, все в меня тыкают пальцем и обсуждают.
На почве этих мыслей, считаю что я хуже всех справляюсь со своей работой, что я недотягиваю до результата своих коллег, что я плохо работаю.
И чем ближе подходит срок к уходу в декрет, тем больше я начанию про это думать и переживать.Ведь я подставляю своего руководителя и теперь ему нужно искать мне замену будет, снова обучать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Похоже, что у Вас высокий уровень ответственности. В чем именно Вы видите проблему? Чем мы психологи можем Вам помочь?
психолог онлайн
Добрий день, Ольга.
цитата:
Мне кажется они меня осуждают, может я себя и накручиваю.
Ключове слово "здається" і це аж ніяк не факт, а припущення. Ви оперуюте своїми переживаннями і переносите їх на реальність - емоційне мислення. Скоріше це Ви осуджуєте себе, але проектуєте ці почуття на своїх колег. Також цікаво, що Ви назвали колектив "сім'єю" і таке сприйняття роботи може додавати "дров у вогонь Вашого самобичування". Які у Вас стосунки з батьками? Які були стосунки з вчителями? Як на Вашу вагітність відрегували Ваші члени сім'ї?
цитата:
Вам прямо казали, що Ви погано працюєте? Якщо ні, то як думаєте, інші намагаються Вас "радувати" і не дають Вам реалістичний фідбек щодо Вашої роботи?
цитата:
Ведь я подставляю своего руководителя и теперь ему нужно искать мне замену будет, снова обучать.
Таке враження, що Ви боїтеся комусь зробити незручності своїм існуванням, однак це обов'язок керівника: він знає ризики своєї професії і вміє мислити самостійно. Ви часто "рятуєте" інших?
психолог онлайн
Доброго дня Ольго! Цей світ так влаштовано, що ми все, що відбувається навколо, сприймаємо лише через призму власного досвіду, своїх установок, підсвідомих програм... Які далеко не завжди співпадають з тим, що відбувається насправді... Як на мене, зараз Ви потрапили у "пастку" власних внутрішніх проблем та поведінкових моделей, які сформувалися, швидше за все, в дитинстві... У Вас гіпертрофоване відчуття відповідальності, яке може бути наслідком перебільшеної вимогливості до себе та своїх дій... А це, у свою чергу, може бути відлунням певного ставлення до Вас батьків... які у Вас були з ними стосунки в дитинстві?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Как бы вы могли сформулировать вопрос к психологам?