Пришел в сферу быстро заработать денег и уйти, но застрял на несколько лет
Работаю несколько лет на работе, которая мне совсем не нравится, больше всего не нравится окружение, те люди которые приходят на эту работу(я менял компании, как правило на эту работу приходят люди одного типажа). Меня пугает, что скоро я стану похож на этих людей, а может я уже на них стал похож. Изначально пошёл на эту работу с желанием быстро подзаработать и потом уже заняться чем-то другим, найти что-то что мне будет приносить не только деньги, но и удовольствие. Но вместо планируемого года, я нахожусь на этой работе уже несколько лет, накопления выходят меньше чем я думал, потому что и траты увеличились да и мои запросы выросли. Чувствую себя в замкнутом круге, а время идёт, раньше у меня были планы на жизнь, что я должен добиться к 25 годам, к 30 и т.д. Сейчас понимаю, что у меня не получается соответствовать своими ожиданием. Очень злит и расстраивает, когда вижу совсем молодых людей, которые добиваются успеха, понимаю что это мог бы быть я, ведь я ничем не хуже. Еще моя девушка с которой встречаемся чуть больше 2 лет и живем вместе больше года, забеременела, хотя мы не планировали, понимаю, что это еще больше отягощает мою ситуацию и это совсем не вовремя.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как правило на эту работу приходят люди одного типажа)
Что Вам не нравится в этом типаже?
цитата:
Но вместо планируемого года, я нахожусь на этой работе уже несколько лет, накопления выходят меньше чем я думал, потому что и траты увеличились да и мои запросы выросли
Наши ожидания далеко не всегда оправдываются. Запросы растут практически у всех.
цитата:
Очень злит и расстраивает, когда вижу совсем молодых людей, которые добиваются успеха, понимаю что это мог бы быть я, ведь я ничем не хуже.
Разве это не зависть?
Чем психологи могут Вам помочь?
Дополнение от автора
цитата:
Что Вам не нравится в этом типаже?
Это работяги, люди без образования, часто из деревень, без больших целей в жизни, основные развлечения которых алкоголь.
психолог онлайн
цитата:
У Вас есть образование?
Дополнение от автора
цитата:
У Вас есть образование?
Да, есть высшее образование, по специальности, в которой я себя не вижу, эколог. Находясь, в другой стране выбрал самую высокооплачиваемую работу из доступных. Свою работу я выполняю хорошо, но раздражает именно окружение, но в то же время боюсь потерять стабильный высокий доход. Для открытия бизнеса, мне нужна подушка безопасности, казалось, что я накоплю эту сумму за год максимум, но в реальности прошло намного больше и даже половины этой суммы у меня нет. Когда я шел к этому плану, снимал самое дешевое жилье, на всем экономил, сейчас снимаю приличное жилье для себя и девушки, трат стало больше, хотя она тоже работает и может иногда покупать нам продукты
психолог онлайн
цитата:
Да, есть высшее образование, по специальности, в которой я себя не вижу, эколог.
Вы хотели приобрести именно эту специальность?
Какой у Вас запрос к психологам?
Дополнение от автора
цитата:
Вы хотели приобрести именно эту специальность?
Какой у Вас запрос к психологам?
В тот момент не знал кем хочу работать, поэтому выбрал самое доступное и близкое к дому. Я думаю, что у меня есть какие-то установки в голове, которые мешают мне так легко действовать по жизни, что-то менять, взять на себя ответственность, рискнуть, как, например, другим. Очень часто моими начальниками оказываются почти мои ровесники, которые имели гораздо меньший опыт в сфере, в разных рабочих ситуациях мне иногда кажется, что они вообще не понимают, что происходит у них в компании, но которые сейчас командуют мной и зарабатывают намного большие деньги, чем я.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что у меня есть какие-то установки в голове, которые мешают мне так легко действовать по жизни, что-то менять, взять на себя ответственность, рискнуть, как, например, другим.
Как насчет того, чтобы поработать с этими установками в личной терапии?
психолог онлайн
О какой сфере, если не секрет идет речь?
Рассматривали ли вы другие варианты работы?
Почему вы думаете, что станете такими же, как ваши коллеги?
Можете ли вы работать по своей профессии?
Вы пишите, что не видите себя в этой профессии, но ведь и нынешняя вам не нравится. А там, по крайней мере, будет другое окружение
консультация психолога
Здравствуйте! Если работа не нравится, необходимо искать другую. В процессе поиска и рассмотрения предложений может найдется подходящее решение. Как говорится, "под лежачий камень вода не течет".
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Вы зарабатываете деньги на не любимой работе, ваша девушка забеременела, вы ставите себе завышенные цели, оглядываетесь на достижения других, в какой то степени страдаете от несоответствия.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?