Поссорился с лучшей подругой
Здравствуйте! Такая проблема возникла... Была у меня лучшая подруга. Общались полтора года, а то и дольше. Дорожили друг другом, были одной командой.
Летом она уехала учиться в другой город, в общежитии попала в плохую компанию (её соседка — девушка с пониженной социальной ответственностью, скажем так, спит одновременно с несколькими парнями, принимает от каждого дорогие подарки, ну и всё в таком духе).
С тех пор начала отдаляться, кинула нашу компанию из пяти человек. Продолжала общаться со мной, но очень редко. Говорила, что нет времени, но по общению было видно, что она стала сухой, высокомерной, злой какой-то, чсвшной. На этой почве возникали мини-скандалы. Я пытался объяснить ей, что для меня важно в общении, она реагировала агрессивно, могла просто так пропасть.
В последний раз пропала недели на две, после того, как я сказал, что она изменилась. Я не писал. Подождал немного и принял решение, что терпеть такое отношение к себе я не собираюсь, и что если объявился — общение придётся заканчивать. Объявилась сама. С предъявой, мол, чего это я не пишу. Я ей ответил, что это она не пишет, в ответ на что она перешла на агрессию. Поначалу я хотел ей спокойно разъяснить, как вижу ситуацию я. Подумал, что она хороший человек и не заслуживает агрессию в любом случае. Но тут она начала рассказывать, мол, я веду себя как девочка, что я должен был ей писать, а она не хотела со мной заводить диалог после последнего разговора, и вообще, она теперь никого обхаживать не собирается. В конце всё резюмировала тем, что наша дружба не прошла проверку временем, расстоянием и занятостью с обеих сторон. Ну, я, понимая, что словами она не разбрасывается и это конец, попросил последнее слово. В ответ она написала: "Ну, раз последнее слово, так последнее слово. Я так понимаю, менять ты ничего не хочешь, и тебе проще вот так всё это закончить". У меня от такой манипуляции аж крышу сорвало. Вместо душевного прощания, которое планировал, послал её матом, сказал, что она обнаглела (тоже матом), что не позволю больше так со мной никому себя вести, ну и всё в таком духе. В общем, было много мата, обозвал её собакой женского пола, облил её и её соседку грязью вдоль и поперёк, сказал, что она реально изменилась, что раньше она ценила дружбу, что не заслужил к себе отношение как к говну, что нельзя вот так кидать людей, как мусор. В то же время говорил, что любил её, что она была хорошим, добрым, вежливым человеком, и я помню её другой. Под конец кинул её в чёрный список везде.
Скажу сразу: я человек вообще очень спокойный и неконфликтный, ни разу и слова плохого в её сторону за полтора года не сказал. Довести меня до такого состояния - это надо постараться.
Не жалею о сути сказанного, общаться с ней, пока она не измениться, не собираюсь. Да и вообще вряд ли собираюсь. Меня тревожит лишь единственное: стоит ли перед ней извиниться за маты и попрощаться по-нормальному в знак классной дружбы, или лучше не лезть? И правильно ли я в принципе поступил?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Не влезло по символам. Добавлю последнее. Это был первый раз, когда я вообще сам оборвал общение с девушкой, обычно уходили они, и все не очень красиво. Так что не подумайте, что я какой-то неуравновешенный абъюзер. Реально накипело.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
А какой у Вас вопрос к психологам и в чем Вам нужна помощь? Судя из Вашего описания, то Вы начали оскорблять девушку, потому что почувствовали себя брошенным и не нужным. Это ее право жить той жизнью, которой она хочет . Как Вы пишите, что обычно Вы уходили от девушек. Вы ее унизили, чтобы самому не быть униженным
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Влад, а вы чувствуете потребность извиниться? Что для вас лично изменится если Вы попросите прощения? И как будет если не попросите?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
В дополнении к вопросу Вы пишете о том, как раньше заканчивалось Ваше общение с девушками. Разрыв с этой конкретной девушкой Вы переживаете как потерю подруги или девушки?
В переписке крайне сложно что-то прояснить и понять друг друга по-настоящему. Когда мы не видим человека, не слышим его интонацию, мы можем нафантазировать то, чего нет, или наоборот, не увидеть того, что есть. Контакт сильно искажается. Раньше ваша дружба тоже была по большей части в переписке, или было больше живого общения?
цитата:
Меня тревожит лишь единственное: стоит ли перед ней извиниться за маты и попрощаться по-нормальному в знак классной дружбы, или лучше не лезть? И правильно ли я в принципе поступил?
Насколько правильно Вы поступили, решать только Вам. Если чувствуете, что стоит извиниться, извинитесь.
психолог онлайн
Влад, доброго времени суток!
Ситуация не такая уж простая. Много эмоций и мало конкретики.
По каким признакам Вы считали, что между Вами и девушкой чистая дружба, а не отношения?
цитата:
общаться с ней, пока она не измениться, не собираюсь
То есть я тебе друг, если ты будешь такой, как я хочу?
цитата:
Это был первый раз, когда я вообще сам оборвал общение с девушкой, обычно уходили они, и все не очень красиво.
Мне не совсем понятно - Вы с девушками заводите отношения, чтобы "подружить"?