Мастурбирует вместо секса со мной
Здравствуйте. Мы живём с моим мужчиной больше года вместе , уже планируем свадьбу , можно сказать , что как семья. Не так давно начались проблемы в сексе. Моё либидо как ни странно стало зашкаливать. Мне хочется всегда и постоянно. Я обожаю своего мужчину , а он наоборот. Перестал проявлять инициативу и как в анекдоте Голова Болит это про него. Пробовали поговорить, говорит такое бывает и тд. Что мол я сама пристаю и ему не нравится это. Я конечно перестала сама даже намеки кидать , но тогда секс раз в месяц и не то , что я ожидала. Потом я заметила , что он смотрит порно, разных голых женщин и тд , а ещё несколько раз ловила его когда он мастурбирует. Утром , днем, весером. Сначала не ругалась , пыталась поговорить, а потом уже начались ссоры. И ситуация не меняется , я перестала ругаться,но он стал прятаться, очищать историю и тд во всем остальном у нас даже нет ссор
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Может имеет смысл обратиться к сексологу?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
Скажите, а после чего начались эти проблемы? Какие у Вас с ним отношения? Вы говорите, что даже не ругаетесь и это тоже вызывает вопросы
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Не так давно начались проблемы в сексе.
Что можете сказать о том, как было с интимной жизнью прежде?
цитата:
Моё либидо как ни странно стало зашкаливать.
Может, с чем-то связываете такой всплеск сексуальной активности?
цитата:
Пробовали поговорить, говорит такое бывает и тд. Что мол я сама пристаю и ему не нравится это.
Как часто Вы являетесь инициатором?
цитата:
Я конечно перестала сама даже намеки кидать , но тогда секс раз в месяц и не то , что я ожидала.
То есть Вы как бы уступили инициативу мужчине, а он ее не проявляет. Мало того, занимается самоудовлетворением. Что это значит для Вас? Кем себя чувствуете рядом с ним? Какой чувствуете?
цитата:
Сначала не ругалась , пыталась поговорить, а потом уже начались ссоры.
К чему привела ругань? Вы проявляли недовольство тем, что он пассивен как мужчина или тем, что занимается мастурбацией?
цитата:
всем остальном у нас даже нет ссор
Ссор нет. А что есть? Может, уважение? Доверие? Открытость? Диалог? Желание цивилизованно и конструктивно решать возникшие проблемы? желание учитывать просьбы друг друга?..
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Не так давно начались проблемы в сексе.
цитата:
во всем остальном у нас даже нет ссор
Часто внезапно возникшие проблемы в сексе говорят о том, что в отношениях есть неразрешенный конфликт. То есть пара игнорирует по какой-то причине, что всё не так хорошо, как хотелось бы.
Какой вопрос у Вас к психологам в связи с Вашей ситуацией?
Дополнение от автора
Проблемы начались месяцев 6 назад. По поводу ссор , они есть, но не такие частые и в основном по мелочи. Стараемся разговаривать, находить компромисс и решать вопрос без скандала. Есть доверие, есть желание строить дальше семью, завести детей и тд меня обижает и задевает то, что он выбирает самоудовлетворение, а не меня. Злит то, что на мои попытки поговорить именно на эту тему , начинает говорить что я накручиваю и все нормально. Что бывает так , что мужчинам близости не хочется. Может конечно сказывается тот факт, что сейчас в поисках работы долгое время и для него это стресс , но ведь и когда работал интимной жизни почти не было. Но всегда обнимает , целует ,нежности больше чем достаточно .
психолог онлайн
цитата:
Может конечно сказывается тот факт, что сейчас в поисках работы долгое время и для него это стресс , но ведь и когда работал интимной жизни почти не было. Но всегда обнимает , целует ,нежности больше чем достаточно
А
А как было до этого Вы говорите, что и раньше были проблемы. Возможно, стоит обратиться к специалисту.?
психолог онлайн
цитата:
Проблемы начались месяцев 6 назад.
цитата:
Может конечно сказывается тот факт, что сейчас в поисках работы долгое время и для него это стресс
Как давно молодой человек без работы?
цитата:
Злит то, что на мои попытки поговорить именно на эту тему , начинает говорить что я накручиваю и все нормально.
Вот где проблема не менее важная чем в интимной сфере. Мужчина не признает очевидного, уклоняется от диалога. И поэтому, можно предположить, что он не готов ее решать, поскольку не признает.
Какие шаги Вы намерены предпринять в этой ситуации, учитывая то, что для решения проблемы необходимо желание вас двоих?