Муж хочет жить с родственниками
Здравствуйте, замужем 2 года, первые месяцев 5 жили с родственниками мужа, было очень плохо, меня там гнобили за все, контролировали во сколько встаю, во сколько ложусь и чем кормлю мужа, даже в комнате рылись, подслушивали наши разговоры. Переехали жить в квартиру которая осталась мне от бабушки, и сейчас муж хочет чтобы мы вернулись обратно к родственникам, а мою квартиру сдали. А я плачу не хочу туда переезжать, он ставит условие, либо мы с дочкой переезжаемый с ним, было он разводится со мной. А я там не смогу жить, рядом там живут его друзья, он с ними постоянно курит Траву, родственники меня контролируют, это посёлок, там даже в магазин некуда выйти. Да и вообще я не смогу жить с ними пол одной крышей.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Оксана Анатольевна Бамбура
Доброго времени суток!
цитата:
он ставит условие, либо мы с дочкой переезжаемый с ним, было он разводится со мной
То есть он любит Вас только при условии близости его родственников? А если родня на расстоянии - уже не любит и тогда развод?
Дополнение от автора
Нет, он говорит что любит, но если не пойду за ним то развод, потому что по отдельности мы уже не муж с женой. Когда говорю зачем переезжать, у нас свой дом есть, говорит хочу там жить.
И если он мне нужен то я должна пойти за ним
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Цитата: "И если он мне нужен то я должна пойти за ним"
Практически ультиматум?
Цитата: "месяцев 5 жили с родственниками мужа, было очень плохо, меня там гнобили за все, контролировали во сколько встаю, во сколько ложусь и чем кормлю мужа, даже в комнате рылись, подслушивали наши разговоры. "
Вот такой выбор она Вам дал или он и вся его семья или развод.
Какой вопрос к психологам? Чем мы можем Вам помочь?
психолог онлайн
цитата:
Когда говорю зачем переезжать, у нас свой дом есть, говорит хочу там жить.
И если он мне нужен то я должна пойти за ним
А Вы как на это смотрите?
Как он себя ведёт и чего хочет - это понятно. А Вы? Как Вы видите ситуацию?
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Муж шантажирует вас, угрожает разводом. Это насилие. Будете соглашаться, поддаваться на провокации и манипуляции, потеряете себя. Соглашаться в таких случаях - это потакать насилию и давлению. Важно отстоять свои границы и объяснить, что так с вами нельзя.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
первые месяцев 5 жили с родственниками мужа, было очень плохо, меня там гнобили за все, контролировали во сколько встаю, во сколько ложусь и чем кормлю мужа, даже в комнате рылись, подслушивали наши разговоры. Переехали жить в квартиру которая осталась мне от бабушки, и сейчас муж хочет чтобы мы вернулись обратно к родственникам, а мою квартиру сдали.
Это вполне здоровая позиция жить отдельно от своих родственников, у Вас своя семья. Если Вас там унижали, контролировали, то это не самое лучшее место для жизни Вас с дочерью, потому что Ваше состояние отражается на ее психическом состоянии
цитата:
он ставит условие, либо мы с дочкой переезжаемый с ним, было он разводится со мной.
Это выглядит как манипуляция с его стороны. Похоже, что он не отделился от своих родственников и не дает это сделать Вам. Вам следует с ним поговорить о том, что Вы не готовы жить там, если Вам там плохо и быть готовой к тому, чтобы сделать свой выбор. Это Ваша квартира и Вы сами можете ей распоряжаться, как считаете нужным. Такие отношения, которые у Вас были в его семье разрушают Вас
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
А я там не смогу жить, рядом там живут его друзья, он с ними постоянно курит Траву
Это может происходить, условно говоря, под любой крышей. Так какая разница?
Вы считаете для себя нормальным, допустимым жить с мужчиной, который регулярно курит траву? Думаете, такая привычка не меняет человека, не уничтожает его психику?