Муж не хочет проводить время с ребенок
Здрастуйте. Мой муж не играет с ребенком. Мой муж всегда говорил, что хочет ребенка. Я забеременела и родила ребенка. Когда я просила поколебать, он качал, но не долго. Когда ребенка нужно было учить ходить. Я его выпрашивала чтобы походив с ней. Когда ребенок подрос его нужно было развивать, он тоже неохотно это все делал. Книгу одну прочтет короткую и все сидит в телефоне. Он работает я работаю онлайн, когда ребенок спит. Когда прошу посидеть с малышкой , он кладет ее на ковер, а сам сидит в телефоне. Час говорить по телефону может, а с ребенком он не хочет. Выходные такое же. Он мне еще говорит, что хочет второго ребенка. Я не понимаю, зачем? Мои подружки говорят, что у них такое же. Можете объяснить, почему некоторые мужчины не хотят проводеть время с ребенком?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Добрый день, Соня! Думаю, он не может не любить малышку. Но, похоже, он просто не умеет с ней играть. Поэтому ему и не интересно. Помимо того, может быть зависимость от телефона.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Соня. У мужчин при взаимодействии с детьми меньше срабатывают центры вознаграждения вырабатывающие дофамин , эндорфины, от которых женщины, в таком случае, чувствуют удовольствие и привязанность к ребёнку . Плюс у мужчин и женщин эволюционно разные социальные роли. В итоге мужчины оказываются менее мотивированы к воспитанию детей.
К тому же , вопрос к Вам — Вы с мужем договаривались о том как будут распределены между вами обязанности связанные с ребёнком? Может он хотел ребёнка, но совсем не представлял себя принимающим участие в его воспитании?
психолог онлайн
Вообще, до трех лет ребенок не отделяет себя от мамы. Поэтому малышке, в первую очередь, нужны Вы. Чтобы папа с ней играл, это чисто Ваше желание.
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня!
Попросту он психологически не дорос до роли отца.
Понимает свою роль формально. И все.
Типа "дети должны быть" и "дети - это хорошо". Все.
А для чего и что - без малейшего понятия.