Не хочу возвращаться
Доброе утро 🌞. Мне 34 года. Я, беременна, работаю официально. На работе уже выгорела. Не меняю потому что получаю выше средней зарплаты по городу., коллектив устраивает. Клиенты уже достали и общение с людьми. Рассматриваю два варианта :
1Пойти на курсы it
2 уехать работать в Польшу.
По поводу работы в it есть уже свое портфолио ( делаю акцент без окончания курсов) училась по видео урокам в YouTube. Написала игру змейка 🐍, летающий самолёт ✈️, и 2d игру. Принцип работы программы я поняла. Нет только теории.
Уехать за границу планировали с мужем вместе если не забеременею. Планировали заранее. Получилось не с первого раза.
Ехать в Польшу на низкоквалифицированные работы не хотелось бы, жильё будет съёмное, родных нет. Муж получает на заводе такую же зарплату как в Польше. Выгодно мне т.к з/п будет моя выше тыс 5 грн
Что лучше выбрать.? Повторюсь ещё раз возвращаться на свою работу не хочу. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Зарплата среднем "чистая"
16 500грн. В Польше. Я, получаю 11000 грн. Ехать на зарплату с разницей в 5000 грн. Пока не вижу смысла. Здесь живу в своем квартире. За аренду не платим.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алёна!
цитата:
Я, беременна, работаю официально
Беременность и декрет хорошая возможность всё хорошо обдумать и принять правильное решение. Многие женщины используют это время для того чтобы обучиться чему-то новому.
Мне кажется для Вас сейчас главное позаботиться о себе и о будущем малыше.
психолог онлайн
Алена, доброе утро!
цитата:
Я, беременна, работаю официально. На работе уже выгорела. Не меняю потому что получаю выше средней зарплаты по городу., коллектив устраивает.
Ваша задача сейчас позаботиться о своем здоровье и родить ребенка.
Вы пишите, что разница не большая и какой в этом смысл, если можно работать онлайн и зарабатывать эти деньги.
цитата:
Многие айти компании привлекают молодых специалисто, даже предлагают обучение, например, тестировщик. Попробуйте поговорить с ними. Вы можете работать без отрыва от дома.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый день.
цитата:
Я, беременна, работаю официально.
цитата:
Рассматриваю два варианта :
1Пойти на курсы it
2 уехать работать в Польшу.
А в ваших вариантах есть вариант рожать и наслаждаться материнством?
Дополнение от автора
цитата:
ваших вариантах есть вариант рожать и наслаждаться материнством?
Да