Партнёр вызывает агрессию без причины
Когда смотрю на моего молодого человека ,когда он что-то рассказывает ,делает он у меня вызывает агрессию,раздрожение (Он делает свои обычные дела ).По какой из причин это может быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Доброе утро!
Какие у Вас с ним отношения? Как Вы думаете, на что Вы можете злиться с ним?
психолог онлайн
Добрый день. Дайте конкретный пример, пожалуйста
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Можете чуть больше рассказать? Какой он Ваш мч (качества)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Возможно Вы от него неполучение того что Вам важно или есть обида на него?
психолог онлайн
Доброго дня! Насправді, причин того, що відбувається, може бути достатньо багато. Це можуть бути непрожиті образи або глибинні претензії. При чому інколи навіть навіть початок мати не у самих стосунках з хлопцем,, а наприклад, у стосунках з іншим чоловіком, або, навіть з батьком... А ще агресію може викликати у близькій людині те, що не співпадає з якимись внутрішніми установками. Коли така собі внутрішня картинка стосунків з чоловіком або картинка уявного чоловіка, створена уявою давно, не співпадає з тим, що Ви бачите насправді... Тому краще такі питання вирішувати індивідуально з психологом...
Дополнение от автора
Я от него недополучаю внимания и романтики,он меня слушает но не слышит .При этом я проговариваю то ,что для меня важно ответной реакции -нет.Вчера сказала о том,что бы он сделал романтический вечер -пришла домой романтического вечера нет ,он меня не слышет.Не дарит подарков,не делает сюрпризов ,не делает то ,что для меня важно (я об этом говорю).При этом говорит что любит ,как ему со мной повезло .Приносит деньги в дом ,когда есть возможность убирает ,готовит кушать.Постоянно ищет виноватого в том,с чем сам справится не может .Дает мне задание контролировать его .С последнего :сказал ,чтобы я следила за тем ,чтобы он меньше курил .Через время, когда я ему это сказала ,сказал что он будет курить и при этом обвинил меня в том ,что я у его не забрала сигареты
психолог онлайн
На скільки я зрозуміла, ви не зустрічаєтеся, а вже живете разом? Якщо це так, тоді очікувати романтики якось достатньо дивно, бо вона, як правило, буває у букетно-цукерковий період... Ви пишете "Приносит деньги в дом ,когда есть возможность убирает ,готовит кушать"... Далеко не кожний чоловік буде робити для жінки те, що робить Ваш коханий, адже романтика - то прерогатива здебільшого жіночої природи... А чому б Вам самій не зробити романтичну вечерю? Можливо ви просто "проскочили" дуже швидко період зустрічей і тепер Вам бракує саме його? Тоді, це суто психологічнй фактор і щоб його змінити, я б вам вдвох порадила звернутися до сімейного психолога, тим паче, що це зараз можна навіть зробити онлайн... Або, якщо чоловік не захоче, вернутися особисто, щоб зрозуміти що так Вам дошкуляє...
психолог онлайн
С одной стороны, он Вам говорит о том, чтобы Вы его контролировали, как мама, а с другой стороны, он противоречит этому сам и Вы оказываетесь в двойственном состоянии и это может вызывать злость