Как выйти из этого состояния?
Иногда сдерживаюсь и беру себя в руки, а иногда в любой момент могу расплакаться. Стала злой, агрессивной, ничего не нравится, всех вокруг обвиняю. Во всём вижу только плохое. Никогда такой не была. Встречаюсь с парнем два года, скоро распишемся. Живём с его бабушкой. Которая меня ненавидит (она это скрывала). Всё время всему учит. Очень сильно ревнует внука ко мне, сама призналась. У бабушки не здоровая любовь к внуку. Были пару раз с ней большие скандалы, где сильно меня обзывала. Парень заступился. Я знаю, что он любит меня. Но жить отдельно мы сможем только через года 2. Я готова была уйти и пожить отдельно одна. Но меня не пустили. Очень сильно давят. Парень в рейсе, я осталась с бабушкой один на один. Я стараюсь не обращать на неё внимание, но я чувствую что всё моё такое состояние это из-за неё. Мне не хочется здесь находится. Я ухожу куда угодно, только бы не быть дома с ней. Не хочу испортить отношение с мамой парня и с ним в том числе, поэтому всё это терплю. Но я устала, очень.в голову приходят всякие мысли, бросить всё это, чтоб все меня оставили в покое. Чувствую, что скоро сорвусь и могу уйти, но боюсь об этом потом пожалеть.Как правильно принять решение? И как быть с окружающими такой же жизнерадостной как раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы об этом всем говорили с парнем? Он видит Ваше настроение?
Дополнение от автора
Говорила. Просит просто не обращать внимание. Сейчас он далеко, беспокоить его не хочу, полгода в море работать предстоит, ему тоже трудно.
Ранее говорил мне не накручивать себя, в итоге был большой скандал, где выяснилось, что бабушка меня ненавидит. Сейчас он тоже просит меня не накручивать себя. Боюсь может всё повториться, только теперь я одна. А сама по себе человек я такой, могу сразу расплакаться. Поэтому мне проще просто уйти от всего этого, но я очень люблю парня, это единственное что меня останавливает. Но и не хочется так жить, провести свои лучшие годы в таком стрессе и раздражении
психолог онлайн
Цитата: "Но и не хочется так жить, провести свои лучшие годы в таком стрессе и раздражении"
Почему нельзя пожить отдельно от бабушки пока парень в рейсе? Это же не 2 недели, а полгода.