у меня недопонимание с родителями, особенно с отцом,и с человеком который мне очень дорог
я больше не могу,я не знаю что мне делать, отец бьёт по любому поводу, мать обсирает и как только может ущемляет.
я делаю больно человеку который мне очень дорог,и ради которого я ещё тут,я боюсь рано или поздно потерять его из-за своих поступков.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Максим Петрович Чесноков
здравствуйте nik0c8, описанные вами ситуации домашнего насилия требуют вмешательства сотрудников Службы по делам детей, а так же сопровождения вашей семьи со стороны психологов. Действия родителей могут носить или признаки административного или уголовного правонарушения. Рекомендую вам на обратиться в службу по делам детей вашего города или населенного пункта на условиях анонимности и проконсультироваться по действия, которые целесообразно вам совершить, чтобы гармонизировать свою жизнь, сделать ее более позитивной. Найти телефоны доверия Службы по делам детей можно в интернете, набрав в поиске "ваш город и Служба у справах дітей". В Украине тысячам детей ежемесячно оказывается различная помощь. В службах по делам детей работают профессиональные специалисты, которые смогут вам оказать квалифицированную помощь, в том числе с учетом условий вашей жизни и ваших пожеланий. Терпеть насилие в отношении себя не нужно, это негативно всегда отображается на здоровье, в том числе психологическом, вас как будущей женщины. Удачи вам.