пройдемся по релаксу...
Добрый день , ни разу , ни где , никогда не было надобности обращаться со следующим вопросом , но так как данный фрагмент повторяется на моей практике , то пора проработать мой запрос.
Мой мужчина , любит массаж , все любят . По его просьбе, соглашаюсь сделать. Я и сама в процессе в какой то степени раслабляюсь но...до определенного момента!!
Мужчине нравится когда стандартный массаж плавно переходит в что то поярче...
Как бы что бы руки проходили не только по спине , но и по интимных местах...
И здесь я немного отхожу в ' отставку ' я не могу сказать что мне противно , но меня это немного смущает или сковывает..
В моей жизни не было сексуальных домагательств, какой то похожей травмы... И по жизни я очень открытая а тут ...
Или как вариант мужчина не проявляет инициативу на мой комфорт ,в массаже доминирует только его ' хочу ' там , тут , и так. Я хочу разобраться что это со мной ? Или с нами
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
А в чем именно Вы хотите разобраться? Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Что Вас пугает ?
психолог онлайн
Доброго вечора! Абсолютно не обов'язково щоб у житті були якісь сексуальні домагання чи травми.. Інколи буває достатньою батьківська установка, про яку можна навіть на здогадуватися, бо була закладена в глибокому дитинстві... Які стосунки між Вашими батьками?
Дополнение от автора
я никогда не была свидетелем модели ' мама папа и я ' , мама находилась в статусе ' мать одиночка '.
против мужского населения, как обиженная женщина она меня не настраивала , но иногда по принципу ' мысли вслух 'розхажывая по квартире пока я находилась в комнате. выскакивали словечка : скотина , чтоб ты сдох , и естественно я воспринимала что это послание адресно обращение к моему отцу. Я фактически не могу рассуждать о отношениях мужчина - женщина не наблюдая эту картинку.
психолог онлайн
Дякую за щирість! Як на мене, причина, як я і думала, у несвідомих дитячих установках. Адже, коли дитина народжується, вона вчиться контактувати з оточуючим світом через призму поведінкових моделей батьків (мами, я к у Вашому випадку). Тому потрібний, так званий "перезапис" цих самих установок, які були створені на рівні підсвідомості в дитинстві...
Дополнение от автора
То есть мне нужно смягчить угли , эти последствия с детства? С чего начать , чтобы это не сказывалось на отношениях с мужчинами
психолог онлайн
Як на мене, просто "смягчить угли" Ви в принципі не зможете. Адже Ваша проблема, на скільки я зрозуміла, на рівні почуттів, рефлексів... Ви можете себе змусити відчувати по іншому? І на скільки Вас вистачить? Як швидко Ви "зірветеся"? Все, що стосується підсвідомих установок, потребує внутрішньої серйозної трансформації, яку самотужки, без допомоги психолога, зробити практично неможливо, адже Ви знаходитеся всередині своєї "системи"... Тим паче, коли вони пов'язані зі стосунками з батьками... Адже ще є внутрішні стосунки з внутрішнім батьком, які зовні відсутні... І від цього дітися нікуди не можливо, як би ми не намагалися себе вмовити, що батька не існує... Це на рівні рефлексів і закладено природою...
психолог онлайн
Если Вы не хотите повторять мамин сценарий, то было бы хорошо обратиться к специалисту за терапией. Это на рациональном уровне не уходит само по себе, а требует понимания причин, которые это запускает