Это расстройство?
Здрастуйте, хотелось бы уточнить с вашей точки зрения.,что может быть У моего парня (пока что виртуальные отношения,в релаьности не виделись так как живем в разных городах,конечно теоретически мы бы могли встретиться уже давно,просто повидаться, но он не предлагал и хочет это осуществить через полгода, но причины я постеснялась уточнять,думаю,просто хочет оставить пока что всё как есть,да и мне как бы тоже не горит)
Но дело в том что меня немного напрягает его уникальная потребность в периодическом уединении,это и нормально с одной стороны, но он можно сказать видит в этом не просто потребность, а жизненную необходимость. Например,мы можем с ним общаться какое то время, допустим 3 недели,и вдруг он резко ощущает потребность в полном урезании каких либо контактов и общения ,и полной самоизоляции из-за того что нкждается в саморефлексии и разбор своих психологически сложных периодов из-за банально плохого настроения, непринятия себя и ткк далее,и это может длиться от пяти дней до недели. Также довольно специфичен был ответ на вопрос "без чего он не смог бы обойтись в жизни",ответом оказалось "без возможности периодически уединяться"
Сращу уточняю,что я не осуждаю тккое поведение,я не считаю это чем-то плохим,просто,для меня это очень необычно, иьо я впервые с подобным сталкиваюсь. Мне интересно, этому есть какое-то научное объяснение? Это может быть каким-то отклонением?может ли в будущем как-то мешать поддерживать хорошие отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток, Анастасия!
Говорить о расстройстве или нерасстройстве в подобном ракурсе практически невозможно, поскольку реально Вы с этим человеком не общались. Вы не знаете, зачем ему самоизоляция, что движет этим человеком на самом деле? К виртуальному общению нужно относиться правильно, Нужно понимать, что не все мужчины (как и не все женщины) общаясь виртуально, преследуют серьезные цели. Далеко не все настроены на реальные знакомства. Некоторые подобным образом просто время убивают.
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия.
Ми не спілкувалися з Вашим хлопцем, ми не бачили його особисто + психологи не ставлять діагнозів - це компетенція психіатра, тому ми не можемо відповісти на Ваше запитання. Причин такої поведінки може бути безліч, але суть скоріше не у цьому, а в тому навіщо Вам це знати.
цитата:
Сращу уточняю,что я не осуждаю тккое поведение,я не считаю это чем-то плохим,просто,для меня это очень необычно, иьо я впервые с подобным сталкиваюсь.
Але Вас це хвилює?
цитата:
конечно теоретически мы бы могли встретиться уже давно,просто повидаться, но он не предлагал и хочет это осуществить через полгода, но причины я постеснялась уточнять,думаю,просто хочет оставить пока что всё как есть,да и мне как бы тоже не горит
А Ви хочете з ним зустрітися? Ви б хотіли з ним реальних стосунків?