что значит когда приснилось ложное пробуждение
мне приснилось ложное пробуждение. сначало, мне приснилось как я у себя дома и у меня появляются жёсткие галлюцинации. мне было очень страшно и я хотела очень проснутся но мне могла, и вдруг я открываю глаза, радуюсь беру телефон пишу одному человеку что мне приснился страшный сон и так далее и я была уверена что это реально я проснулась, но потом меня перекидывает на другую локацию. везде дома и везде нет света, только один фонарь на улице и я поворачиваюсь, а сзади меня стоит впритык ко мне мужик какой-то. я сильно испугалась и начала уходить от него, а он за мной так же, при этом он ничего не делал, просто стоял. мне было очень очень страшно и я уже проснулась реально. мне очень интересно знать что это значит
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день! Вы рассказывали этот сон родителям? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Доброго дня, nik9e.
цитата:
мне очень интересно знать что это значит
Сни не інтерпретуються без сновиця. Ваша психіка вкладає свій сенс у сни і Вашій психіці це розбирати. Сни - це відображення того, що відбувається з Вами вдень, або те, що Ви витісняєте за день. Навіть про символіку снів не можна говорити однозначно і категорично тому, що в кожного існує своя система асоціацій. На жаль, на Ваше питання неможливо відповісти тому, що потрібно більше інформації про Вас, Ваше життя і т. д. Якщо для Вас це дійсно важливо і Вас це схвилювало, то рекомендую Вам поговорити про свій сон із батьками, заручитися їхньою підтримкою у зверненні до психолога.