Сомнение в ориентации из-за мастурбации
Здраствуйте,Андрей 18 лет.Возбуждают девушки во всех планах,но с 6 класса я начал мастурбировать на гомо мысль минета в пассивной в роли и очень возбуждало,также как и что я сосу свой член.Примерно было так в течений всей недели дрочил на гетеро и один раз на гомо так как уже не возбуждало гетеро. Гомо снов никогда не было, был гомосексуальный опыт в детстве как раз минет в пассивной в роли и не один раз и мне это нравилось. В жизни никогда не возбуждали мужчины и ничего с ними,только девушки и вставало от ихних форм. Пробовать сосать я бы никогда не захотел в жизни,это вызывает отвращение и никак не возбуждает. После каждой встречи со своей девушкой возвращаясь домой, член всегда был в смазке. Когда я в 10 классе сильно влюбился в девушку у меня не было гомо фантазии и я 2 месяца маструбировал на нее с диким оргазмом,но после ее отказа фантазии опять вернулись. Еще я заметил что когда смотрел минет порно то чувстововал ощущения девушки во рту и это меня очень напугало. Фантазия о поцелуе с мужчиной или анальном сексе вызывает тошноту одну.Сексуального опыта с девушкой не было,надеюсь что когда начнется то все эти фантазии уйдут куда подальше как и оргазм. Страдаю сейчас из за этого сильным ГОКР,хотя всегда был уверен что гетеро и всегда когда мастурбировал на гомо фантазию было отвращение после окончание и говорил что это в последний раз. Мои вопросы доктор будут следующими: 1. Я бисексуал или гетеросексуал с извращением? 2. Пройдет ли возбуждения от этих фантазий с началом активной половой жизни с девушкой,так как я ее очень люблю и она меня сильно возбуждает и когда я с ней гуляю то фантазии пропадают на некоторое время пока я не остаюсь один с собой? 3. Связан ли хороший оргазм от гомо мыслей из за частой гетеро мастурбации? 4. Если я перестану бояться этих фантазий сейчас могут ли они пропасть из моей жизни так как в жизни меня я уверен но боюсь точно бы не возбудил минет мужчине? 5. Является ли эта фантазия каким то скрытым моим желанием если я не хочу ее в реальности? Забыл подчеркнуть что снов гомосексуальных никогда не было,только гетеро и я до сих пор помню сон где девушка делала минет в 7 классе и гомо сон был один раз когда меня сильно накрыло ГОКР. Заранее хочу вас поблагодарить за оказаную вами помощь и смогу ли я еще задать некоторые вопросы если появятся?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Хочу дополнить что с 11 класса частота этой фантазии стало гораздо меньше и после мастурбации на гомо фантазию и пропадания страха соотвестнно появляется сильное желание помастурбировать на девушек.
Дополнение от автора
Также хочу еще дополнить что эмоций от оргазма только при гетеросексуальых фантазиях и они мне приятны в отличие от гомо. Честно меня убивает то что я получаю от этого оргазм учитывая что в реальности у меня это вызвало бы только фу отвращение и еще мне кажется что если бы я попробовал эту фантазию один раз в жизни и она мне не понравилась то у меня бы эти фантазии и страхи прошли,но пробовать эту гомо фантазию в жизни я не хочу и заметил что из за ГОКР возбуждение от мысли что девушка делает мне минет пропала,так как мне теперь кажется что я всю жизнь себе врал

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы бисексуал . К извращению Ваши фантазии отношения не имеют. С мастурбацией они тоже не связаны, возможно связаны с ранним опытом. Со временем Ваши вкусы могут измениться.
психолог онлайн
Доброго дня, Андрій.
Насправді, для того, щоб відповісти на ті питання, які Ви задали, необхідна довготривала робота із психологом-психотерапевтом і це аж ніяк не формат переписки. Робити однозначні висеновки в такому форматі просто непрофесійно. Потрібно дослідити багато деталей.
цитата:
Гомо снов никогда не было
цитата:
Забыл подчеркнуть что снов гомосексуальных никогда не было
цитата:
гомо сон был один раз когда меня сильно накрыло ГОКР.
Спостерігається суперечність. Таке враження, що Ви намагаєтеся витіснити і заперечити факт гомосексуальних фантазій.
цитата:
ГОКР
Що Ви вкладаєте у це поняття? Вам ставив діагноз психіатр, чи це Ваша інтерпретація?
цитата:
Еще я заметил что когда смотрел минет порно то чувстововал ощущения девушки во рту и это меня очень напугало.
Що саме Вас у цьому налякало?
цитата:
Пробовать сосать я бы никогда не захотел в жизни,это вызывает отвращение и никак не возбуждает.
цитата:
был гомосексуальный опыт в детстве как раз минет в пассивной в роли и не один раз и мне это нравилось.
Знову суперечність. Скільки Вам було, коли у Вас був цей перший досвід? Як Ви дійшли до цього? Ви хотіли цього, чи Вас змусили це зробити? З ким у Вас був цей перший досвід?
цитата:
с 6 класса я начал мастурбировать на гомо мысль минета в пассивной в роли и очень возбуждало
цитата:
В жизни никогда не возбуждали мужчины и ничего с ними
І знову суперечність. Що відбувалося з Вами у 6 класі? Як дійшли до маструбації на гомо?
цитата:
и всегда когда мастурбировал на гомо фантазию было отвращение после окончание и говорил что это в последний раз...Честно меня убивает то что я получаю от этого оргазм учитывая что в реальности у меня это вызвало бы только фу отвращение
Що для Вас такого гидливого у тому, що Вам можуть подобатися чоловіки? Що це для Вас? ОК, якщо виявиться, що Ви бісексуал, що тоді? А якщо не виявиться?
Якщо по-правильному і по-хорошому, я Вам однозначно рекомендую індивідуальну співпрацю із психологом-психотерапевтом.
Дополнение от автора
Здраствуйте, так было написано потомучто я имею ввиду что гомо снов действительно никогда не было на протяжение жизни и потом я словил его когда я был в полной депрессии от того что я могу быть не гетеро,первый опыт был не из моей инициативы. Если не окажется что я бисексуал я буду очень рад этому,потомучто я не хочу быть бисексуалом. В мужчинах я ничего не вижу для себя и как я подчеркнул в жизни меня не возбуждают они да и когда мастурбировал я никогда не мастурбировал на мужчину,а конкретно на процесс минета. Я всегда был уверен что я гетеро,но когда я просто задумался в 11 классе из за этих моментов у меня и появились страхи и сомнения в ориентации,наверно поэтому я сам посчитал это как ГОКР. На консультации был один раз и так как я много мастурибирую мне сказали что нужно прекратить просмотр порно так как я гиперсексуален и что о ориентации судит рано так как активной половой жизни не было,еще я забыл сказать на консультации врачу о детском опыте
психолог онлайн
цитата:
от того что я могу быть не гетеро
цитата:
потомучто я не хочу быть бисексуалом.
Що поганого в тому, щоб бути бісексуалом, що Вас у цьому лякає?
цитата:
первый опыт был не из моей инициативы.
цитата:
на консультации врачу о детском опыте
Насправді, це дуже важливий момент і ось чому. Те ГОКР про яке Ви говорите і ті фантазії, сни, можуть бути залишками ПТСР (посттравматичного стресового розладу), який у Вас був в дитинстві..
цитата:
не мастурбировал на мужчину,а конкретно на процесс минета.
Ось це підкреслює гіпотезу, що це може бути саме ПТСР.
цитата:
На консультации был один раз и так как я много мастурибирую мне сказали что нужно прекратить просмотр порно так как я гиперсексуален и что о ориентации судит рано так как активной половой жизни не было
Чому припинили співпрацю зі спеціалістом? В кого саме Ви були (психіатр, психолог-психотерапевт, лікар-психотерапевт)? Крім цього, не зовсім розумію підхід спеціаліста, адже зазвичай за великою маструбацією ховається підвищенна тривожність, спосіб стрес-долання і для того, щоб зменшити кількість маструбації необхідно працювати те, що лежить за нею. Ви ж її чомусь не зменшили, на скільки я зрозуміла.
Дополнение от автора
Доктор сначала хочу поблагодарить что не закрыли вопрос потомучто это важно. Работу с специалистом прекратил так как это была разовая встреча,до этого я у нее был один раз но по окр причинения вреда близким и она мне действительно помогла. Не сказал на консультации о детском опыте потомучто был страшно и стеснительно,но самому всегда подкрадывалось мнение что в этом детском опыте и причина. В последние 7 месяцев как начал страдать этим страхом у меня была иногда мастурбация на гомо фантазии,после которой страх пропадал на некоторое время пока не вспоминал и повышенная активность в сторону девушек. То что вы сказали о ПСТР я чувствую в этом вашу огромную правоту так как после того опыта в детстве я тоже боялся что могу быть геем и расплакался маме и она меня пожалела и сказала ничего страшного, просто не делай так. Но в глубине меня страх всегда был. Я даже помню когда смотрел Грифинов там была сцена где в конце два мужчины в постели и тогда я тоже очень сильно боялся что у меня такое может случиться. Скажите пожалуйста возможно вылечить ПСТР? И если он вылечится,то смогут эти фантазии пропасть и не возбуждать?
Дополнение от автора
Насчет того почему плохо быть бисексуалом.
Да ничего плохого в этом нету если человек хочет им быть и видит для себя приятным и допустимым иметь секс с двумя полами попеременно и чувстую что это идеально. Но меня мужчины не привлекают не в плане романтики,не в плане емоций , я не вижу для себя гармоничным такой образ жизни. Да и мне не хочеться иметь в реальности секс с мужчиной,темболее в пассивной форме, не говоря уже о поцелуях и тд. Поэтому я не вижу себя бисексуалом и не хочу им быть. У меня есть моя любимая девушка и я хочу быть только с ней
психолог онлайн
цитата:
Работу с специалистом прекратил так как это была разовая встреча,до этого я у нее был один раз но по окр причинения вреда близким и она мне действительно помогла.
Якщо говорити про ОКР - то це, перш за все, діагностика у психіатра, а не психолога. З ОКР працюють на двох рівнях: біологічному (медикаментозна підтримка) + психологічному (індивідуальна психотерапія, яка проводиться роками, а не за одну консультацію).
цитата:
Не сказал на консультации о детском опыте потомучто был страшно и стеснительно,но самому всегда подкрадывалось мнение что в этом детском опыте и причина.
Розумію як це було для Вас страшно, співчуваю. Але Ви молодець, що розповіли про це зараз тут і розповіли про це мамі у свій час. Проте, насправді, дуже сумно, що Ваша мама не підтримала Вас тоді у плані звернення до психолога.
цитата:
В последние 7 месяцев как начал страдать этим страхом
Також важливо дослідити, що у Вашому житті відбуваося за ці 7 місяців. Відчувається, що у Вас це відбувається наче "скачками".
цитата:
Скажите пожалуйста возможно вылечить ПСТР? И если он вылечится,то смогут эти фантазии пропасть и не возбуждать?
Так, ПТСР виліковне, але є ще момент з ОКР (як Ви це називаєте), про який Ви зазначили і це може накладатися одне на одного та підживлювати. Все знаходиться у клубку і його необхідно розпутувати. В будь-якому разі, щоб пропрацювати ці моменти необхідна діагностика у психіатра + співпраця з психологом-психотерапевтом. Чи зникнуть ці фантазії однозначної гарантії Вам, на жаль, не можу дати (так і ніхто не зможе), проте відсоток успішності точно є.
цитата:
Да ничего плохого в этом нету если человек хочет им быть и видит для себя приятным и допустимым иметь секс с двумя полами попеременно и чувстую что это идеально.
Бісексуальність не передбачає, що Ви зобов'язані мати двох партнерів одночасно. Ви можете бути бісексуалом і при цьому зустрічатися тільки з дівчиною. Тут скоріше справа у прийнятті себе. Бісексуальність не ставить перед Вами обов'язок бути з тим, з ким Ви не хочете бути.
Дополнение от автора
Насчет скачков вы попали в точку. Да в течение 7 месяцев такое было настроение 3-7 дней уверен в своей гетеросексуальнсти и все окей,но потом начинается то ли утром проснусь и накатывает сильный страх что меня может возбудить секс с мужчиной,то ли просто начну вспоминать как я жил до этого и тоже сомневаться в себе. Кстати хочу заметить что на протяжение 7 месяцев такого настроения и воспоминания всех моментов ужасгных то у меня наоборот появилось больше уверенности в своей гетеросексуальности, а сомнения меньше,но всеравно наступали такие дни когда просто бил страх в голову. Тоесть дни когда уверен в гетеросексуальности чувствую себя хорошо и не пытаюсь себя проверить на наличие возбуждения, а когда дни страха то такое ощущения когда фантазирую что возбужусь. Одно я знаю точно что пойду еще на очную консультацию. Вы написали: "Ви можете бути бісексуалом і при цьому зустрічатися тільки з дівчиною. Тут скоріше справа у прийнятті себе." Я так понимаю вы считаете и склоняетесь к тому что я все таки бисексуал?
Дополнение от автора
Просто я думаю что если бы я был бисексуалом то меня не волновал этот вопрос и наверно я не страдал бы этим, а наоборот получал удовольствие и искал реализации.
психолог онлайн
Скажите пожалуйста тогда что для Вас минет? Как Вы его переживаете? Как что-то очень интимное или максимально сексуальное , или возможно стыдное или унижение? Что именно в нем заводит?
психолог онлайн
цитата:
Я так понимаю вы считаете и склоняетесь к тому что я все таки бисексуал?
Ні, я так не вважаю, адже існує мало данних. Я написала Вам цю відповідь для того, щоб конфронтувати Ваші страхи і установки щодо бісексуальності. Перш за все, необхідно пропрацювати травматичний досвід сексуального насилля в дитинстві, Ваше "ОКР" і лише тоді з'явлиться "проблиск розуміння" Вашої орієнтації.
цитата:
Да в течение 7 месяцев такое было настроение 3-7 дней уверен в своей гетеросексуальнсти и все окей,но потом начинается то ли утром проснусь и накатывает сильный страх что меня может возбудить секс с мужчиной,то ли просто начну вспоминать как я жил до этого и тоже сомневаться в себе.
Також важливий момент, який необхідно зазначити при діагностиці у психіатра та психологу-психотерапевту і детальніше дослідити. Це може бути ще чимось.
цитата:
Не можу дати Вам однозначної відповіді.
цитата:
Одно я знаю точно что пойду еще на очную консультацию.
Радію і підтримую Ваше рішення, проте Ви маєте також розуміти, що якщо Ви хочете раз і назавжди вирішити це питання, то це ніяк не одна консультація. Безумовно, можливо з'явиться більше ясності, але механізм залишиться.
Дополнение от автора
Оксана,спасибо вам за консультацию
Алена Сергеевна, если в гетеросексуальном смысле то для меня это некое управление своей любимой,насчет гомофантазии то для меня это как то что запретное и постыдное,потомучто в пассивной роли. Сам минет со стороны если посмотреть что я делаю то вызывает отвращение. В нем заводит моя пассивность в данном случае и подвластвие,но что самое интересное в жизни я бы никогда не подчинился мужчине и заводит окончание в рот,что самое смешное я ради эксперимента пробовал окончание сам себе,но когда это свершилось ни желания и ни удовольствия от этого не было,а скорее бежал в туалет выплюнуть это и потом ощущения противность.Меня заводит что я могу оказаться таким ужасным и делать это, и как сказал в процессе фантазии возбуждает мысль что я сосу,а не двигательные движения в рот. Таже самая фантазия в 5 классе была и с простите мочой, что девушка мне это делает и она возбуждала сильно,но когда я решил попробовать в процессе возбуждения свою то у меня вызвалось отвращение. Да и вообще хочу заметить что мне больше нравится где мой язык участвует в мысль о сексе с девушкой,чем член. Мне кажется что потомучто я ртом могу хоть как то ощутить реальный секс,то членом нет. Вот к примеру когда я фантазирую о вагинальном сексе с девушкой то мне надо в фантазии проицировать свои движения в нее чтобы я получил удовольствие.
Дополнение от автора
Алена Сергеевна, также хочу заметить что часто ощущаю своим органом что чувствует тот орган которому я в фантазии сосу
психолог онлайн
цитата:
В нем заводит моя пассивность в данном случае и подвластвие
Знову ж таки, це запит на індивідуальну психотерапію. Насилля - це завжди про нерівномірність влади. Зараз, аналіз по переписці, може лише ще більше загострити Ваше нерозуміння, фантазії і обсесії. Перш за все, необхідно, щоб Ви стабілізувалися, а потім можна щось аналізувати.
психолог онлайн
Поняла. Тогда получается что я немного ошиблась когда сказала что к извращению это отношения не имеет. Это у Вас склонность к мазохизму. Вас заводит унижение и подчинение. Но это не извращение (то есть это не патология) , а вариант нормы — извращенность. Об извращении можно говорить только тогда когда для того чтобы кончить Вам обязательно надо совершить определенное извращенное действие и только его. В вашем случае такой фиксации на определенном действии нет. Потому это просто Ваша особенность.
По поводу того что Ваша сперма и моча у Вас во рту вызывает у Вас отвращение тут два момента. Первый — Вас заводит не вкус этого всего, а сама мысль о том что таким образом Вас унижают. То есть можно проигрывать этот сценарий но не до конца (к примеру не глотать сперму или чтобы Ваша партнерша мочилась Вам на лица, но не в рот). И второе — Вас заводит чтобы Вам в рот кончил другой мужчина или помочилась Ваша Женщина, а не Вы сами. Потому это Вам и не зашло.