Возврат семьи
Здравствуйте уважаемые специалисты. Если возможно то пусть на мой вопрос ответит психолог женского пола. Могу ли я расчитывать на возврат семьи? Я конкретная свинья по отношению к ним. Понял это естественно только когда, когда потерял.
Подробнее описать если надо - могу.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброе утро, Вам никто кроме жены не ответит на этот вопрос, конечно же пытаться вернуть семью нужно. Опишите подробнее что происходило
психолог онлайн
Доброго дня, Nick39.
цитата:
Могу ли я расчитывать на возврат семьи? Я конкретная свинья по отношению к ним. Понял это естественно только когда, когда потерял.
ОК, в чому саме Ваша помилка? Що Ви тепер готові робити з цим? Що Ви будете з цим робити?
Дополнение от автора
Здравствуйте, предгаю для точности описать ситуацию а потом уж склонить голову под Ваш топор.
Не думал, что когда-то окажусь в такой ситуации.
Мне 39, Жена 36 если возраст имеет значение.
Жена ушла, сняла квартиру и не хочет возвращаться. Говорит что счастлива без меня. Были вместе 6 лет (1год гражданка + 5 официально.
Познакомились в соцсетях. Она как раз была в процессе развода с отцом ее детей (на тот момент им было 7 - дочка (будет 14) и 2 года сыну (будет 9). Между нами завертелось все очень быстро (я тоже как раз месяца 3-4-5 назад разошёлся с прошлой женой). Все по моей инициативе, если что-то по настоящему захотел, пру как танк сметая все на своём пути. Включая ее любовника. Он же сотрудник (какой-то там, чего-то там чемпион по борьбе) который появился у неё когда ушла от первого мужа (правда новость о ее любовнике, я узнал несколько позже. Объяснила это тем, что всегда была симпатия и через время после того как ушла от мужа, сдалась). Но не об этом речь.
Мы стали жить вместе, уже через месяц знакомства (сняли квартиру). А весь перый месяц знакомства виделись почти (на несколько дней я в командировку уезжал) каждый день, у них оставался ночевать). В общем встретились два одиночества в нужное время :))
Первые три года было идеально. Ссор почти не было, в основном только из-за ее или моей ревности (тогда-то и узнал про сотрудника). Очень ревнивые были первое время, пока не стали друг другу доверять. За все 6 лет совместной жизни успели купить совместное жильё (она получила половину от первого брака, я продал родительское жильё) и были счастливы.
Последние года три мой заработок сильно упал. Набрался кредитов. А ее зп наоборот очень выросла (хотя было наоборот всегда) и продолжает рости. Начал пить ежедневно. Часто во время пьяного угара и детей гонял и ее. Постоянные ссоры, дети часто были свидетели. На ее уговоры бросить пить почти не обращал внимания. Много раз была готова уйти, но уговаривал остаться и изменится. В такие моменты и переставал пить, но не надолго (на месяц) и все время искал повод выпить. Футбол (наши выиграли, наши проиграли), готовка мяса (мол не жарю шашлыки без пива, не вкусные будут) и т.д. В общем в последние годы совместной жизни, ее счастливые месяца можно сосчитать на пальцах рук. Могли быть в ссоре месяцами. Общаясь только по бытовым вопросам.
В последние полтора года (коронавирус помог), мое дело и соответственно мой заработок сошли на дно. А последние месяца 3-4 все совсем пошло по наклонной. Мы полностью отдались. Она с детьми стала проводить время отдельно от меня, ну это и понятно. Да и я старался с ними не проводить время - не хотел. Дети бесят, Жена мозг выносит. Не делаю то, что хочу и должен быть как ее раб и обслуживающий персонал для детей. Помощи ей от меня ни по дому, ни с детьми, ни в фин.плане не было (последние полтора года (в особенности 3-4 месяца)). Хотя в начале отношений даже генеральные уборки на съемной квартире, каждые выходные вместе проводили). Все лягло на ее плечи. Я устал от жизни и от них, они (в особенности Жена) устали от меня.
Уже не многим больше 2 месяцев назад (за 3 дня до годовщины свадьбы) Жена сняла квартиру (рядом со школой где дети учатся) и уехала с детьми (живем в черте города, детям и ей это не удобно. Во время «вражеских отношений» отказывался их даже подвозить. Тоже плюсик мне в карму. Боже как стыдно это сейчас говорить :((()
Расстались мирно. И прекрасно понимаю, что и ей, и детям так удобно. Когда они уезжали она говорила, что надо пожить отдельно. Я пообещал ей, что вылечусь от алкогольной зависимости и тем самым поправлю свои дела. Первую неделю ещё как-то списывались. В основном по делу. Типо что-то забыли - вышли курьерской (не хотела, чтобы знал где живут). Я пытался поддерживать и с малыми и с ней какие-то переписки. Но дети морозились, обижены и на стороне мамы. И она стала морозится от общения совсем (хотя на темы возврата даже почти не говорил. Нейтральные вопросы, как вы, что делаете, как здоровье и т.д.) Я не выдержал и наехал, мол тяжело ответить как вы и все такое и получил ответ: когда ты пишешь или звонишь мне, меня бросает в дрожь. Пока я пожила одна я поняла, что назад не хочу. Встречаться отказалась. И детей не даёт на прогулки. Поругались после этого, не забылаприпомнить мои слова: нафига мне чужие дети и т.д. Часто подобное слышали от меня.
Дополнение от автора
Первый месяц после их ухода начинал пить как только просыпался, шёл за добавкой и спать, вечером просыпался - снова пил (ремарка из алкоголя употребляю только пиво, но в больших количествах). Все объясняя тем, чтобы побыстрее уснуть и не находиться дома в одиночестве, в страданиях потери. Но не тут-то было, почти каждый мой сон был о них.
Через месяц можно сказать запоя задумался как жить дальше. Остался временно без работы (очередной локдаун) и фин.запасы закончились совсем (друзья сбрасывали на еду, почти не ел, все равно на пиво тратил). Нашёл подработку и уже как с месяц работаю там. Пивную норму с 6л уменьшил на 2л (вечером после подработки, дома, в столовой).
Последние 2 недели полностью отказался от пива. Соблазн есть после работы с мужиками на пиво, но отказываюсь. Да и не чувствую острого желания пить. Объясняю почему: пообещал детям!
Произошло это при личной встрече (и она, и дети согласились меня увидеть. До этого все категорически против были. Приехал на р-н где они живут и мы прогулялись в парке часок другой. Я в основном проводил время с детьми (с ней всего несколькими фразами перекинулись за все времяпрепровождения). Моя основная цель была попросить прощения у детей - в первую очередь. Они таки простили меня. Был на седьмом небе от счастья и я, и они. Провёл их к подъезду, поцеловал и договорились после этого общаться. Жену обнял на прощание, но она отстранилась. Пожелал всем хорошего вечера и поехал домой.
Пока ехал домой понял, как сильно привязался к малым, как мне их не хватает. Вспомнил, как сын всегда хотел моего внимания, а я отстранялся от него (с биологическим отцом они только по праздникам общаются. У него уже появилась другая семья). Было дико больно, но так мне и надо!
Дети не подвели! С дня нашей встречи и не пью. Тоже не могу, а главное НЕ ХОЧУ ИХ ПОДВЕСТИ. Они поверили мне и я просто не имею права даже пробку понюхать. В эти выходные с детьми (мы ж общаемся уже, каждый день на связи) договорились вместе время провести, время. Рц, кино, макдональсы и т.д. (предложил детям самим придумать куда хотят и поедем). Спросил у Жены, мол давайте все вместе где-то развлечемся. Она отказалась с нами ехать, но детей пустила со мной. Я приехал к ним (заодно кое-какие вещи завёз), и телевизор просила привезти. Понятно, занести естественно сама не сможет и так попал к ним, в их жильё.
Скудненькое, маленькое, но уютное. Моя Супруга и нашу первую съемную квартиру, и наш дом всегда делала уютным. Пока телик подключал и настраивал, Жена удивила (думал, что подобные припадки у неё прошли. Раздражителя, меня ведь нет больше в их жизни). Накричала на сына, на ровном месте. Сделал замечание, она рыкнула: сама знаю, что делаю. Но осеклась и удалилась в другою комнату. Позже попросила починить дочке диван, и пока я его ремонтировал, слышал как у малыша прощение просила. Я обрадовался за него. Он очень ее любит и очень сильно переживает когда она кричит на него (подобные случаи стали очень часто случаться как раз последние года 3). В детстве когда он доводил ее, она ругала его, он всегда долго потом плакал. Ремонтные работы закончил, дети оделись и мы поехали развлекаться.
Пока были в кино она разок поинтересовалась: мол все ли у нас в порядке? Все было ок. Дети - довольны, я - от этого счастлив! Перед тем как вернуть детей, заехали в маркет набрали сладостей, югурты и необходимые продукты (Жене взял коробочку ее любимых конфет). Завёл детей в квартиру отдал пакет с едой. Детей, обнял, поцеловал, понапутствовал маму слушать, спишемся, созвонимся и все такое. Ей сухое пока, она в ответ такое же сухое (что удивило даже взгляда на меня не подняла, в пол смотрела). Поехал домой. Перед тем как отъезжать от их дома написал: спасибо за детей. Прочитала, но ничего не ответила (но это и не столь важно было мне).
Сегодня с малыми на связи, все у нас ок. Выбираю им подарки на св.Николая (на н.г. уже заказал).
Так вот мой ВОПРОС: Могу ли я расчитывать на возвращение семьи после того, что натворил?
психолог онлайн
цитата:
а потом уж склонить голову под Ваш топор.
Тут ніхто не має на меті Вас переслідувати..
цитата:
С дня нашей встречи и не пью. Тоже не могу, а главное НЕ ХОЧУ ИХ ПОДВЕСТИ.
Я щиро радію за Вас, проте, також, як психолог я маю сказати наступне: акоголізм - це захворювання, яке необхідно лікувати як і будь-яку хворобу. Акоголізм має наступні рівні: біохімічний, психологічний, соціальний. З біохімічним рівнем працюють з наркологом і психіатром, з психологічним і соціальним - психологом-психотерапевтом. Так, важливу роль в одужанні відіграє система сенсів індивіда, мотивація і вона у Вас є, проте у Вас немає конструктивної моделі стрес-долання (а стрес колись рано чи пізно трапиться). Алкоголь - це Ваш спосіб впоратися зі стресом + спосіб втечі від близькості. Крім цього, залжність має біохімічну природу, яку не варто виключати. Якщо Ви дійсно хочете пропрацювати себе, змінитися - то це довготривала робота зі спеціалістами.
цитата:
когда ты пишешь или звонишь мне, меня бросает в дрожь. Пока я пожила одна я поняла, что назад не хочу.
цитата:
Прочитала, но ничего не ответила (но это и не столь важно было мне).
Дружина має право на власні почуття і власний вибір. Вам необхідно прийняти відповідальність за наслідки своїх дій, прийнявши її ставлення до Вас.
цитата:
Могу ли я расчитывать на возвращение семьи после того, что натворил?
На жаль, ми не екстрасенси, тому не можемо відповісти на Ваше питання. Так, жінка відкрито демонструє, що не хоче відновленя стосунків і це її вибір. Крім цього, що Вам дасть відповідь на це питання? Я б Вам рекомендувала наступне: сконцентруйтеся зараз на собі, на пропрацюванні себе, а там життя покаже.
Дополнение от автора
Оксана, благодарю Вас за ответ на мой вопрос.
1. С алкоголем справлюсь! Он разрушил мою семью. И уже не одну :(;
2. Я не отговаривал ее уходить и не слова о возврате не произнёс. Так, что полностью согласился с ее выбором (хоть мне это и не по душе) подробнее в последнем пункте;
3. И так сконцентрировался на себе. Работать стал на 2х работах. Дом-работа-сон. Успокаивает меня такой режим, все время занят и не думаю о всяких глупостях. Когда на работе - настроение отличное. Только дома, так сказать «накрывает».
По воскресеньям стал видеться с детьми. Что мне приносит полное спокойствие и умиротворение. Правда в моменты когда забираю и привожу их домой к ним, видя ее… Больно становиться. Каждый раз (единожды) мелькает мысль пива попить, но тут же забываю об этом. И до следующей встречи даже не думаю об алкоголе. Слово детям - отлично держит в тонусе ))
Видно стресс у меня в такие моменты и по привычке пытаюсь спрятаться в бутылку.
4. У меня нет четкого желания вернуть/не вернуть Жену. Есть одно желание почаще с детьми проводить время. Сильно скучаю по ним. Когда они ушли, в моем мировоззрении все перевернусь с ног на голову. И дети с Женой поменялись местами в моей голове.
5. Да понимаю, что ещё раны ноют, у меня. У Жены - обиды и разочарования. Но для того, чтобы достигнуть цели быть с детьми, мне необходимо вернуть Жену.
Поэтому и задал вопрос овозможности воссоединении семьи. Все ли правильно делаю, чтобы не задевать интересов Жены? Ведь я смирился с ее уходом. Понял почему это произошло и как к этому пришёл.
Хотя скажу честно, по ней тоже дико скучаю и в тайне мечтаю вернуть всех. Но не в те отношения, где всем было плохо. В новые, осмысленные (основываясь на горьком опыте) где все счастливы и всем хорошо. Ведь изначально ведь было так. Просто сломался и перегорел.
психолог онлайн
цитата:
С алкоголем справлюсь! Он разрушил мою семью. И уже не одну :(;
цитата:
На жаль, я з Вами не погоджуюся у пункті, що Ви справляєтеся. Думки про алкоголь під час стресу продовжують виникати і це свідчить про непропрацювання проблеми. Мені здається, що Ви обезцінюєте серйозність Вашої ситуації, але вибір за Вами. Якщо Ви дійно хочете щасливу сім'ю, то над цим необхідно працювати разом зі спеціалістами.
цитата:
И так сконцентрировался на себе. Работать стал на 2х работах. Дом-работа-сон. Успокаивает меня такой режим, все время занят и не думаю о всяких глупостях. Когда на работе - настроение отличное. Только дома, так сказать «накрывает».
Коли я говорила про "концентрацію на собі", то скоріше мала на увазі отой момент "накривання" Вас вдома, який необхідно пропрацьовуати на індивідуальній психотерапії + алкоголізм.
цитата:
Но для того, чтобы достигнуть цели быть с детьми, мне необходимо вернуть Жену.
Звідки таке переконання? Ви можете підтримувати стосунки з дітьми, не перебуваючи у стосунках з дружиною. Головне, що діти хочуть з Вами бачитися, а колишня дружина не забороняє.
Дополнение от автора
С алкоголем справлюсь. Это всего лишь привычка. Начал читать литературу на эту тему. Считаю, что проблему решу.
Счастливую семью больше не хочу. Слишком больно потом. Больше такое не хочу переживать.
В глубине души конечно хочу воссоединения полной семьи. Но понимаю, что опоздал. Так хоть малышей не пропущу. Они мне верят.