Дочь 18 лет хочет жить с парнем 28 лет вместе, в другом городе
Добрый день!
Мой вопрос заключается в том, что моя 18 летняя дочь, которая учится и живет в другом городе, сообщила мне, что хочет жить со своим парнем вместе, ему 28 лет.
Парень приехать и познакомиться не хочет, но согласен онлайн пообщаться.
Не знаю как мне поступить правильно? Как обезопасить дочь от возможных проблем?
Ели я запрету, то не факт что они будут жить вместе тайно.
Если разрешу - как же учеба? Какие последствия могут быть?
Парень, если не хочет приехать, то явно жениться не собирается.
Мне 50 и сейчас другое время, другие нравы, не знаю как быть
Прошу совета и помощи
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день! Ваша дочь совершеннолетняя, она имеет право устраивать свою жизнь сама. Также у нее есть право и на свои ошибки. Вы не можете забрать у нее это право.
цитата:
Какие последствия могут быть?
Покажет только время.
цитата:
Если разрешу - как же учеба?
Это ее учеба, не Ваша.
Просто примите тот факт, что Ваша дочь уже взрослая. Возможно, именно с этим человеком она будет счастливой.
психолог онлайн
Доброго дня.
Розумію Ваше хвилювання як мами, проте також Ви маєте розуміти, що не здатні вберегти доньку від всього. Ваш максимум - це казати про свої переживання доньці, а що з цим робити вирішувати лише їй. Дозвольте доньці жити своїм життям і мати власний досвід.
цитата:
Ок і як це сприймаєте Ви? Про що б хотіли у нього запитати?
цитата:
А як би Ви хотіли поступити? Які саме проблеми, на Вашу думку, можуть виникнути?
цитата:
Если разрешу - как же учеба?
Звідки у Вас уявлення, що стосунки неможливо поєднувати з навчанням?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Добрый.
цитата:
Вас смущает только разница в возрасте или еще что-то? Что вы думаете о разнице в возрасте вашей дочери и ее парня?
цитата:
Вас не устраивает общение онлайн?
цитата:
Если разрешу - как же учеба?
Каким образом сожительство с парнем отменяет учебу?
цитата:
Возможно действительно пока женится не собирается. Но это не значит, что никогда не соберется. Большое количество людей сейчас предпочитают пожить вместе перед тем как решиться заводить семью и связывать свою жизнь с другим человеком. Это нормально.
цитата:
Обезопасить иногда невозможно. Дайте своей дочери набираться собственного опыта. У нее есть достаточно времени на ошибки. Ваша дочь должна сама научится принимать решения и сталкиваться с последствиями. Все что вы можете в этой ситуации - дать ей возможность самой принимать решения и поддерживать, если что-то не получается. Хорошо, если ваша дочь будет чувствовать, что всегда может обратиться к вам за помощью и поддержкой.
цитата:
К сожалению вам придется принять, что нравы изменились и научится справляться со своей тревогой.
психолог онлайн
Доброго дня! Я дуже розумію Ваші побоювання, адже дівчині краще вийти заміж, а не співжительствувати... Та, на превеликий жаль, Ваші заборони можуть тільки змусити її діяти Вам всупереч ще швидше та категоричніше... А от те, що дочка попередила про своє бажання - говорить, що між вами є певна частка довіри... І саме це найважливіше! Вам зараз потрібно бути дуже і дуже виваженою та мудрою! Дочка зараз знаходиться у стані любовної ейфорії і жодні Ваші поради чи попередження не тільки не спрацюють, а швидше її відштовхнуть від Вас... Тому, як на мене, погодьтеся на онлайн зустріч, поговоріть з обранцем - можливо він не на стільки поганий, як зараз здається... Бо навіть погодитися на онлайн зустріч - не кожний би зміг з чоловіків... Продумайте питання, які будете задавати... До речі, хто сплачує за навчання та проживання Вашої дочки? Як вона сама бачить своє майбутнє? Хто буде про неї далі турбуватися: Ви чи її обранець? Як на мене, по-мудрому, саме на цьому можна більш детальніше зупинитися, адже це життєво важливо... Тому поспілкуватися більш глибоко з дочкою - це було б найкраще... Чи збирається вона приїздити до Вас чи Ви до неї? І як вона бачить своє життя з чоловіком? Чи загалом думає про заміжжя?