Как восстановить отношения
Здравствуйте. Парень решил расстаться. Причина я наплевала на отношения.. Вместе 8 лет (вместе жили только на выходные) К нему у меня тоже были притензии на счёт недостатка внимания когда не видимся..и не чувствовала в полной мере что любит, но понимала из за чего он это не показывает. Проблема больше во мне я несколько лет потратила на попытки найти себя (в плане работы) и это не принесло результатов. Я почти не работала все время переучивалась то на 1 то на 2 профессию. Это меня расслабилижо....сидение дома, я стала регрессировать. В то время как мне стоило приложить усилия что бы жить вместе, купить квартиру...и стоило б хоть где то работать, я же видела что не выходит, нужно было забросить и идти куда то. Это оставило у него обиду, отпечаток того что я наплевала на отношений. И я согласная с этим. Я попала в яму с которой не могла выбраться. Ни он ни я сама себя не стимулировала к действиям ( у меня ещё и проблемы со здоровьем, которые я вначале пыталась решить но потом сдалась) много чего привело к апатии. Много на что не обращала внимание. Но чувства к нему есть, заботу проявляла, но в глобальном масштабе - помочь что бы жить вместе нет. Но я несколько лет была в яме с которой не могла выбраться и сама себя туда отправила..в начале он пытался помочь но потом забил на это. Последние пару месяцев я начала чувствовать что могу его потерять...приняла решение искать работу (уже не фриланс а на компанию) но пока это не произойдет устроится где смогу. Начала делать ещё некоторые пункты что бы стать лучше. Но проблема в том что он не смог их оценить. Слишком много было бездействия, что эти мои шаги он просто не почувствовал. Я поняла что меня стимулирует не шанс получить а страх потерять. Причина расставания: я заложила фундамент того что мне наплевать на отношения. И даже если я стану лучше... и я начала это делать...у него останется этот осадок и он этим боится испортить мне жизни. И он ждал что я скажу что то, что поможет ему изменить эти мысли. Но я не нашла ответ. Что можно подсказать что бы избавиться от этого фундамента ...который я заложила, что мне все равно, который может будет с ним всю жизнь). Думала приехать поговорить спустя неделю, но нужно найти слова. Сердцем он хочет что то сделать, но ум говорит не выйдет
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня Элина! Перечитала декілька разів Вашу розповідь... На скільки я зрозуміла, Вам хочеться отримати конкретну інструкцію як і що сказати? Мені здається, що Ви вже намагалися говорити з коханим і це не принесло гарних результатів... Ви пишете "я наплевала на отношений. И я согласная с этим." І пояснюєте це тим, що Ви були у пошуках професії, потім у проблемах із здоров'ям... Тоді, як на мене, причина зовсім в іншому - стосунки повинні розвиватися, бути в динаміці... А Ви 8 років приїздили на вихідні і Вас це влаштовувало - ось у чому проблема... Вам не хотілося мати сім'ю? Чому ви не одружилися? Що Вас змусило задовольнятися "шлюбом вихідного дня"?