Денежные проблемы родителей и мое поступление
Учусь в 11 классе , сейчас нужно думать о поступлении. Я хожу к репетиторам но на данный момент у нас нет денег. У мамы несколько лет назад прогорел бизнес и она влезла в долги и кредиты. Папа остался кормильцем но нам критически не хватает его денег. Я как ребёнок помочь не могу , плачу , помогите мне я не знаю что делать. Через пару дней день рождения и возможности его праздновать нет.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте! Сочувствую Вам, но Вы не виноваты в том что у Ваших родителей нет денег. Это не Ваша забота думать о них сейчас. Когда станете совершеннолетними у Вас будет возможность организовать свою жизнь таким образом , чтобы Вам хватало на все.
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Добрый день! Непростая ситуация. Сочувствую Вам. Поговорите об этом с родителями. Временные финансовые трудности бывают практически у всех, тем более в период пандемии. Но Вы не должны волноваться по этому поводу, переживать за свое поступление. Сейчас только декабрь. Занимайтесь пока самостоятельно. Делайте все, что можете. А родители со временем как-то решат эту проблему. День рождения можно встретить в кругу семьи. Разве это трагедия?
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя(ий), родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам?
Я понимаю, что вас тревожит отсутсвие денег. Наверное, ваших родителей тоже.
Как ребёнок, действительно, вы помочь пока что не можете. Ваше занятие - учиться. Если пока что родители оплачивают репетиторов, тогда с ними. Не смогут оплачивать - сейчас множество возможностей учиться без них: с помощью роликов в интернете, книг, можно разобраться с любой темой. Что не понятно, думаю, вам некоторые темы школьные учителя бесплатно согласиться объяснить, или одноклассники - было бы желание.
Сейчас такое время, что можно начинать учиться в любом возрасте и нормально зарабатывать без высшего образования. Опять же, было бы желание.
Счастливым можно быть в любом случае. Так, что делайте все, что от вас зависит и не паникуйте.