Муж каждый день смотрит в интернете либо порно либо девушек моделей
Это нормально, чтоб каждый день муж смотрел? Я потом в истории телефона вижу. В браке 18 лет. Есть ребёнок. Секс у нас, как и раньше. То может каждый день быть, то 2-3раза в неделю, то 1 раз в неделю ( но это редко).
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте! А что именно Вас в этом беспокоит?
Дополнение от автора
Нормально ли чтоб муж смотрел на голый женский пол ( на картинках или в порно), а потом шёл ко мне просто полежать рядом или сексом заняться? Это делает каждый день.
психолог онлайн
Для мужчины смотреть на голый женский пол нормально. Скажите пожалуйста чем именно это Вас беспокоит? Вы боитесь что больше ему не интересны, считаете это безнравственным или Вы ревнуете или ещё что-то ?
Дополнение от автора
Вы имели ввиду, для мужчин смотреть на голый женский пол( на картинках или в порно) каждый день, перед тем как идти к своей жене, это нормально. Правильно ли я Вас поняла?
Меня беспокоит, то что он ложится в постель ко мне предварительно посмотрев на других. Может он их представляет себе, может возбуждает от них?
Я ему прямо сказать не могу, потому что эти просмотры у него в телефоне.
Я не знаю мужскую психологию, поэтому и написала сюда.
психолог онлайн
Физиологически и психологически для мужчины нормально возбуждаться от вида голых женщин в телефоне. Другое дело устраивает или нет это Вас? Что в этом конкретно Вас беспокоит? Да, он может их представлять потом занимаясь сексом с Вами, а может и нет — это только он может ответить на этот вопрос. Возможно он представляет вместе с Вами ещё одну женщину или ещё как-то . А может у него просто привычка смотреть это порно для того чтобы испытать дополнительные приятные ощущения и потом с Вами он ничего не представляет. В любом случае если Вам это не комфортно, Вы не чувствуете себя желанной или чувствуете что Вас используют , Вы вправе ему сказать что Вам так не подходит.
психолог онлайн
цитата:
Это нормально, чтоб каждый день муж смотрел?
А как сами считаете? И можете пояснить свое мнение и какие эмоции у Вас это вызывает?
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Вас турбує така поведінка чоловіка - цілком природньо! Адже кожна дружина серцем відчуває навіть те, чого ще не сталося, але що може стати загрозою для родини... Які у Вас стосунки? Чи є довіра між Вами? Які цілі життєві має Ваш чоловік та Ви особисто?
Дополнение от автора
Ответ для Александра Сергеевича:
Спасибо, что спросили. Я вообще сюда за ответами пришла.
1.Если бы я считала такое поведение мужа нормальным, то не писала бы сюда.
2.Своё мнение по этому вопросу хочу сформировать после того, как услышу/прочитаю побольше мнений специалистов в этом вопросе. Не хочу бежать к нему разбираться и ругаться, а хочу найти правильное решение с помощью опять же профессионалов.
Дополнение от автора
Ответ для Аллы Григорьевны:
1.Отношения в семье бывают у нас по-разному: то любовь-морковь, то поссорились и ходим не разговариваем друг с другом. Наверно это во многих семьях так происходит.
2. На счёт доверия, напишу так: я сомневаться никогда повода не давала, а вот он давал.
3. Цели в большей степени у нас совместные.
Дополнение от автора
Ответ для Алёны Сергеевны:
Другое дело устраивает или нет это Вас? Что в этом конкретно Вас беспокоит?
Меня это не устраивает, НО если, по Вашим словам, для мужчины КАЖДЫЙ день смотреть на картинки голых женщин это нормально, то у меня возникает следующий вопрос, как Вы думаете, в каком процентном соотношении можно поделить женатых мужчин: на тех, которых делают как мой муж, и тех, которых восхищает только его жена?
Беспокоит меня сейчас только то, что я могу сделать ошибку и решить этот вопрос неправильно.
психолог онлайн
Я считаю что мужчин которых восхищает только его жена нет. Если какой-то и есть, значит с ним что-то не так.
Другое дело чувствуете ли Вы себя желанной рядом с ним?
Дополнение от автора
Другое дело чувствуете ли Вы себя желанной рядом с ним?
Какие-то смешные чувства по этому вопросу.
Не могу однозначно ответить да или нет. Сейчас объясню почему.
Когда он хочет, то очень чувственный, внимательный, обходительный ко мне. Когда не хочет, то это значит мы поссорились.
У меня вопрос в другом, у мужчины,когда он смотрит на картинки голых женщин в телефоне каждый день, что может психологически у него пойти не так по отношению к своей жене?, как может этот просмотр негативно повлиять на нашу семейную жизнь со временем?
психолог онлайн
Если Вы остаётесь для него желанной женщиной и не реагируете на это болезненно , то , скорее всего, никак не повлияет. Конечно есть вероятность что он захочет взять в жены порноактрису, но она не велика. Если Вы переживаете по этому поводу можете задать ему вопрос даже так — есть ли у него такая фантазия чтобы на этих роликах были Вы? И если есть, то насколько ему хотелось бы воплотить ее в реальность.
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Як на мене, потрібно глибше розглянути два моменти "На счёт доверия, напишу так: я сомневаться никогда повода не давала, а вот он давал..." Тобто, були факти зради? І другий "Цели в большей степени у нас совместные". Це питання також дуже серйозне, адже якість цілей має величезне значення... Чим цілі більш матеріальні, тим можуть виникнути глибші проблеми завдяки захопленню порно... У любому випадку, те, що Ви занепокоєні тим, що відбувається - це якраз можливість уникнути набагато більших проблем. Але питання потребує більшої інформації...
---