Это адресовано автору .
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52636
Поскольку комментарии закрыты .
Хотелось бы поддержать парня . 😂
https://men.24tv.ua/chasu-darma-ne-gayali-pornhub-rozpoviv-yakim-buv-2021-rik-dlya_n1820721
Если ты это читаешь . .
Порно смотрят все . !!!!!!!!
Даже 65 + 🤭 вот это да 😂 молодцы какие .
В Украине 48 %девушки
А 52 % мужчины .
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Если хотите снимать п@рно, ищите актеров в караоке, у этих людей нет стыда. 🤣

психолог онлайн
А запрос к психологам каков? Если комментарии закрыты, значит, их не ждут. Все просто
Дополнение от автора
Не ну за то что 65 + смотрит это конечно верю ..
Я помню в больнице был . Пневмонией болел .
Мне тогда было лет 15 .
Так я в палате с дедом лежал .
Он рассказывал что дальнобойщиком был .
Любовниц пару было , в разных населенных пунктов .
Он им иногда товар на лево привозил .
Та и просто помагал деньгами .
И вообще с друзьями разных знакомых приглашали . Ну типа по комнатах расходились . (У них мужья были свои)
Ну у него я так понял норм размер больше 20 .
Так вот он говорил что некоторые как с ума сходят при ввыде .
Говорит только одна была . Посмотрела , сказала что не будет . Слишком большой .
Ну он как говорил то с обидой немного .
Я выдел ето по его лицу .
И вообще некоторые физиологические наблюдения рассказал по внешности девушек . 🤭Судя с опыта .
Та и девушками не перебирал .
Даже толстыми .
Говорит что он свою бабку иногда , как встаёт . Бабка по началу иногда сопротивлялась .
Типа давно не было.
А как встанет то по чему бы и нет .
Веселая говорит потом ходит ..
Так что 65 + это верю конечно .
Не знаю конечно зачем написал это .
Ну пускай будет . Просто поделился информацией