Почему я постоянно думаю ,что мне все должны?Как избавиться от этого
Из-за этого у меня очень частые ссоры с родителями,что может доходить до пика ,где я могу их даже ненавидеть,меня это очень пугает.Уже была такая ситуация,наши отношения с мамой очень испортились,и я очень сильно жалею о том,что произошло.Постоянно приходят мысли ,что я ужасный человек
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
На данном этапе Вашей жизни Вы себе не принадлежите полностью. Поэтому ответственность за Вашу жизнь должны нести родители. Чем больше Вы станете проявлять способностей позаботиться о себе самостоятельно, тем меньше другие будут Вам должны
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте.
Что означает "мне все должны"? Я это слышу скорее как "У меня есть неудовлетворённые потребности, и я разочарован(а) этим." Что это за потребности? Нужна ли Вам помощь других, чтобы их удовлетворить? И если нужна, то какая?
цитата:
Постоянно приходят мысли ,что я ужасный человек
Как часто эти мысли приходят и в каких ситуациях?
Вы - не "ужасный человек". Вы - просто человек. Не "идеальный", потому что идеальных в природе не существует. И не самый плохой в мире. Каждый человек по-своему хорош, и Вы - не исключение. )
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Можете пожалуйста описать конкретную ситуацию в которой Вам все должны?