Не могу забыть бывшего парня
не могу забыть бывшего парня
Уже растались как 7 лет по моей вине. Год назад мы сним опять встретились пообщались по гуляли потом опять разошлись и меня как отрезала от него потом прошёл этот год и меня опять тянет к нему постояно я не могу думать о чем то другом незнаю что мне делать на протяжении этого года с ним не виделись
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте
Задайте, пожалуйста, вопрос психологам. Чего от этой ситуации хотите.
Дополнение от автора
Разобраться в себе и понять почему я не могу его забыть раз и навсегда ведь парой именно этого и хочиться
психолог онлайн
Очевидно, что осталось что-то незавершенное в этих отношениях и оно вас беспокоит. Не факт даже, что вас тянет именно к этому парню, но, скорее всего, в ваших отношениях было открыто что-то, что для вас важно и не решено. Например, он вам кого-то напоминает, или какая-то ваша бессознательная потребность с ним удовлетворяется, или поднимаются воспоминания из прошлого болезненного опыта, который так и не был проработан.
Я бы вам рекомендовала обратиться хотя бы на несколько встреч с психологом и разобрать это детально, чтобы завершить все это и жить спокойно.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Разобраться в себе
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
В формате переписки это трудоёмко и не так эффективно.
психолог онлайн
Добрый день! вы пишете "не могу забыть бывшего парня. Уже растались как 7 лет по моей вине." Нас тянет именно к тем людям, по отношению к которым остались нерешенные, "незакрытые" вопросы... Как по мне, одной из таких причин может быть чувство вины, ведь именно с этого вы и начали свой запрос к психологам... Кроме того, очень часто, за внешне простым чувстовом вины, могут лежать глубинные установки, сформированные намного раньше, которые и заставили именно так себя вести... И тогда, само чувство вины не дает нам возможности забыть о чем то очень важном и нерешенном из детства... Чтобы дать более конкретный ответ, необходимо знать, а что именно произошло между вами? Какие были взаимоотношения? И еще... Ваши родители не жувет вместе?