Вообщем
Мне кажется что у меня сдвг, очень сильно кажется, насколько знаю то снгшные психологи не очень осведомлены об этом, можно ли как-то самодиагностировать или что вообще делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы получить консультацию по поводу СДВГ, это нужно обратиться уже не к психологу, а к врачу-психиатру. Попросите. пожалуйста. родителей сводить Вас в ПНД (психоневрологический диспансер), и там Вас продиагностируют.
А какие признаки СДВГ Вы у себя заметили? Вы были гиперактивным ребёнком? Вам сложно концентрировать внимание? Вы склонны много говорить, часто перебивать собеседников и заканчивать за ними фразу? Вы склонны бросать начатое дело из-за того, что на нём сложно сконцентрироваться?
Если ответ хотя бы на один вопрос - "да", провериться точно стоит. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорили об этом с родителями? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя(ий), родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.