отношения с людьми
добрый день ! начинаю общаться с человеком, по началу вроде все нормально. общаемся, флиртуем. и вдруг человек начинает как-то странно себя вести. была ситуация с одним из людей. я была очень занята и не смогла выйти и встретиться и человек на меня очень показушно обиделся, наказывал молчанием и тд, вместо того, чтобы нормально все обсудить. хотя я считаю, это нормально выбирать себя и если я не вышла, значит это мой выбор и я ничем не обязана никому. после этой ситуации у меня автоматически пропал интерес к этому человеку. и так со всеми людьми, которые мне нравятся. постоянно делают что-то не то, что-то очень неприятное и я сразу теряю интерес, так как множество действий таких для меня неприемлемо. это нормально ? должна ли я ждать, пока человек поменяется ? может это со мной что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
С Вами, как раз, всё так. Просто если нарушаются Ваши личные границы, Вы прекращаете общаться с человеком, ради своего психологического комфорта. В психологии это называется "забота о себе".
цитата:
это нормально ?
Да.
цитата:
должна ли я ждать, пока человек поменяется ?
Нет. Люди конечно способны меняться, но только если сами этого хотят и прилагают какие-то усилия. А "ждать у моря погоды" - не стоит, это не Ваша ответственность.
цитата:
я была очень занята и не смогла выйти и встретиться и человек на меня очень показушно обиделся, наказывал молчанием и тд, вместо того, чтобы нормально все обсудить.
Очень похоже на манипуляцию. Бывает, что для некоторых людей манипуляции - единственный привычный способ общения, но Вы вправе выбирать не общаться с такими людьми, если не хотите.
психолог онлайн
Добрый день Оля! Очень сложно что то конкретное сказать о том, что описывается очень обтекаемо. Но, учитывая, что Вы пишете "и так со всеми людьми, которые мне нравятся. постоянно делают что-то не то, что-то очень неприятное и я сразу теряю интерес, так как множество действий таких для меня неприемлемо. это нормально ? должна ли я ждать, пока человек поменяется ? может это со мной что-то не так?", то есть в отношениях прослеживается некая системность... А когда есть системность, говорить о случайности однозначно не приходится. Кроме того, если нам что то не нравится в людях, изменить этих людей не в наших силах, разве они захотят меняться сами... Но мы можем пытаться понять себя и менять тоже себя таким образом, чтобы вокруг нас стали появляться те, которые больше нам подходят... Вы пишете, что люди не соответствуют Вашим ожиданиям и как только Вы это понимаете, сразу пропадает к ним интерес. Эти люди - мужчины? Или женщины-подруги?
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, те люди, о которых идёт речь, это парни?
Выбирать себя - это круто, так и должно быть.
Ждать, чтобы кто-то поменялся - на каком основании? Человек вам это обещал или он хочет меняться?
Но если у вас такое часто повторяется, то видимо и у вас есть что-то такое, что таким ситуациям способствует. Может вы именно таких людей притягиваете или может сами к людям пренебрежительно относитесь.
Например, важно понимать, как именно вы отказались встретиться, договаривались ли предварительно о встрече, а потом передумали, что сказали и т д.