Я не могу справиться с обидой из-за невыполненного ожидания касательно парня
Проблема в том что мне периодически даже стыдно подобное признавать в себе,из-за чего я подавляю эти чувства.
Но я не знаю как мне переключиться,просто я привыкла каждый вечер списываться с одним человеком,с которым состою якобы в виртуальных отношениях, но в последнее время у него какие-то проблемы ,экзестынцеальные кризисы,"противоречия стремлений",и прочее и он мне не отвечает и в общем резко очень сильно закрылся,а мне как-то вообще непряртно из-за этой резкой перемены,ведь я привыкла получать отклик на ежедневной основе ,тем более в данном случае предварительео он обещал зайти вчера, тип "вернуться" хд,но в последнее время отвечает редко и немногословно,так уже больше недели прост. Ну,мне неприятно,но я боюсь в этом признаваться,чтобы не показатьая зависимой или уязвимой. Я даже завидую почему-то этой способности не поддерживать связь ,когда какие-то другие проблемы, ибо я такой человек что наоборот нуждаюсь в общении при каких-то стрессовых периодах. В общем, что делать? Может мне чел не подходит? Просто,мне правда сложно пгоом отходить,когда я чего-то ожидаю, а этого не происходит,тем более по факту у меня есть его обещание выйти,то есть ,он его не сдержал ..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрвй день.
цитата:
просто я привыкла каждый вечер списываться с одним человеком,с которым состою якобы в виртуальных отношениях,
Размытые границы, ложные ожидания часто сопровождаются разочарованием, возможно болью.
цитата:
В общем, что делать?
Что делать с чем? Возможно вам необходимо изучить, как вы вступаете в подобную связь? Научиться понимать больше свои потребности и знать границы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия
«В общем, что делать?» - уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Что делать, чтобы что?
«Может мне чел не подходит?» - ну этот вопрос, вообще, как-то не к месту и времени. Вы ведь даже не знакомы. Как я могу знать, например, кататься на лыжах это мое или нет, если я лыжи видела только на экране.
«Ну,мне неприятно,но я боюсь в этом признаваться,чтобы не показатьая зависимой или уязвимой.» - но ведь это так и есть. Получается, вы боитесь быть собой.
« Я даже завидую почему-то этой способности не поддерживать связь» - это очень понятно, ведь человек независимый и сосредоточен на своей жизни, как и должно быть у здорового человека.
Отношения - это только часть его жизни и когда образуются трудности в другой сфере, он сосредоточен на них.