Муж интересуется зрелыми
Здравствуйте, тут увидела в телефоне, что мой муж в интернете в поисковой строке набрал слово зрелая и смотрел несколько страниц женщин с таким именем в соц.сети, мастурбировал. В детстве его мать ушла жить к другому мужчине, он захотел жить с отцом. В итоге к матери относится холодно, чувствуется обида на нее, поздравляет только с праздниками. Самой любимой была бабушка. Сейчас ему 33 года. Могут ли такие отношения с матерью влиять на такое эротическое предпочтение. Если Да, то нужно ли обратится к психологу.  Его мнение- "проблемы нет, я смотрю на красивых и не пожилых, чисто стыдно перед тобой" как мне к этому относится, сейчас прям противно
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день Екатерина! Как правило, большинство зависимых людей считают, что проблемы нет... Но в данном случае, проблема, как мне кажется, касается в том числе и Вас, потому что это раздражает и мешает жить счастливо. И значение имеет не только возраст обьектов мастурбации, но и сам процесс... Как правило, такие проблемы начинаются тогда, когда семья "увязает" в быте и не имеет каких то высоких целей и совместных интересов, помогающих развиваться... Ваш муж вряд ли пойдет к психологу с этим вопросом. Поэтому, если хотите помочь и ему и себе, в первую очередь, я бы Вам советовала несколько индивидуальных встреч с психологом, чтобы разобраться в своих чувствах и в том, что на самом деле происходит с вашей семьей... Тем более, что это можно сделать онлайн...
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Что вводит и смотрит ваш муж - это его личное дело. И если он вас в это не приглашал, то как-то не понятно почему вы это проверяли.
Очень многие мужчины иногда смотрят порно. Это абсолютно нормально. Как я понимаю, что он смотрит порно вообще, вас не смущает, только смущает запрос «зрелые»?
Если есть порнозависимость - это другое дело. То есть если это каждый день, по несколько раз и возбудиться без просмотра порно он не способен.
Подумайте о том, что лично вас не удовлетворяет в отношениях с мужем, он плохо к вам относится, вы чего-то не получаете?
Знаете, каждый человек имеет определенные психологические травмы и имеет полное право самостоятельно решать, хочет ли он с ними справляться или оставить все как есть. Мы не можем заставлять меняться других людей, в том числе ходить к психологу.
Так же, подумайте о том, было бы вам приятно, если бы вашему мужу что-то не понравилось в вашем поведении и он стал бы описывать какие-то ваши детские ситуации, пусть даже и анонимно. Это его история, нужно трепетно к этому относиться, беречь чувства близкого человека.
Такие запросы на порносайтах не являются обязательной причиной к кому-то обращаться.
Учитывая то, что трудности и недовольство чувствуете вы, а не ваш муж, то именно вам советую обратиться к психологу и разобраться со своими трудностями и чувствами.
Сосредоточьтесь на том, что лично вас не устраивает в супружеских отношениях и с этим работайте. И постарайтесь научиться уважать личное пространство своё и близких людей.
Дополнение от автора
Я это увидела случайно, так как поиск производился в моем телефоне. Пространство я ни чье не нарушаю, так как спросила у него разрешение на онлайн вопрос психологу. Я понимаю когда и почему он мастурбирует(нет возможности заняться сексом со мной) Меня настораживает именно выбор-зрелая! Зачем ему на таких смотреть и возбуждается, если мы оба молодые, стройные
психолог онлайн
Честно говоря, это странновато, что муж смотрел порно не со своего телефона. Это прекрасно, что вы спросили разрешения на публикацию вопроса.
Чем конкретно вас этот выбор смущает? Как это влияет на вашу жизнь?
Вас отношения с мужем устраивают?
психолог онлайн
Вы пишете "Я понимаю когда и почему он мастурбирует(нет возможности заняться сексом со мной) Меня настораживает именно выбор-зрелая! Зачем ему на таких смотреть и возбуждается, если мы оба молодые, стройные"... А если возникнет ситуация, когда Вы достаточно долгое время будете отсутствовать, что тогда? Или Вас волнует только вопрос зрелости порно-див? Никого силой изменить в принципе невозможно... Само желание разобраться в причинах того, почему мужа интересуют именно такие женщины, вполне понятно, но... Хорошо, вы убедились, что эта проблема связана с отношениями с его мамой и что дальше? Станете ему об этом говорить? В таких вопросах чувство вины или агрессии, которые могут возникнуть, вряд ли поможет ему вести себя по-другому... Единственный способ - это действовать через себя, разбираясь почему вообще у мужа появилось желание мастурбировать имея молодую и красивую жену...
Дополнение от автора
С молодой женой у него был небольшой конфликт и мы почти не разговаривали несколько дней, интим тоже не было. Ему секс нужен каждый день, видимо изголодался и решил так поступить, когда я уже спала. Дело не в этом, а в том что для меня это очень странный запрос и теперь я незнаю, что о муже думать, показал себя как будто с другой стороны
психолог онлайн
По вашему, с какой именно стороны проявился ваш муж? Что это для вас значит.
Дополнение от автора
Меня интересуют лишь 2 вопроса - нормально ли молодому мужчине хотеть возбуждаться, смотря на зрелых женщин! Связано ли это с его плохим отношением с матерью! Не надо меня сюда втягивать
психолог онлайн
😃
Вы сами в это втянуты, так как проблема существует в вашей голове и вы с ней обратились.
«нормально ли молодому мужчине хотеть возбуждаться, смотря на зрелых женщин!» - нормально для кого? Очевидно, что вашему мужчине нормально, ведь он сюда вопросов не пишет, проблемы не видит, и вообще от этого не страдает. Он четко сказал, что единственное, что его беспокоит - ваше отношение к этой теме. Следовательно, вы - непосредственно втянуты. А сколько я понимаю, ваш муж адаптирован к жизни, законы не нарушает, сам от себя не страдает - значит с ним все хорошо. Но для вас, по всей видимости, это не нормально.
«Связано ли это с его плохим отношением с матерью!» - на этот вопрос может ответить себе только сам ваш муж, исследовав это в психотерапии.
Дополнение от автора
Извините, мне Не интересны Ваши комментарии! Вы точно психолог? НИ на один вопрос не смогли мне ответить профессионально, только и можете что в ответ- вопросы лишние задавать. Кому они нужны!
психолог онлайн
В нашем мире в последнее время понятие нормы весьма размылось... Но если отталкиваться от законов целостности личности, увлеченность мастурбацией само по себе уже должно настораживать, потому что весьма далеко от гармоничного развития человека... Ибо чем сильнее человек хочет таким способом получать удовольствие, тем более зависимым от этого самого удовольствия он становится. И особенно, если есть конкретное "залипание" на чем то - в Вашем случае, порно-дивы в возрасте. Чтобы дать более конкретный ответ на вопрос, связано ли это с его восприятием матери, необходима личная встреча и индивидуальная работа с психологом самого мужа. Потому что все очень индивидуально, а заниматься предположениями в таких вопросах, как мне кажется, просто непрофессионально... Но учитывая, что муж и жена связаны между собой невидимыми нитями и по факту "зеркалят" проблемы друг друга, есть еще один вариант решения проблемы - это индивидуальная встреча непосредственно с Вами. Хотя, возможно, на превый взгляд это может показаться странным. Но разобравшись, что на самом деле происходит между вами, почему только сейчас вскрылась эта сторона отношений и понимание того, что с этим вообще можно сделать - поможет разобраться и в проблеме мужа... Иных вариантов просто не существует, если Вы хотите, конечно, сохранить семью...
психолог онлайн
Ваша злость абсолютно понятна. Вы ожидали, что вам здесь ответят, что в мужа проблемы и ему нужно работать со специалистом и что вы так замечательно разобрались в его жизненной истории. И вы бы могли, например, это мужу показать, обретя в лице психологов поддержку. А психологи вам отвечают, что вам нужно с собой разбираться - это неприятно. Ваши ожидания не удовлетворены и вы злитесь.
«Вы точно психолог? НИ на один вопрос не смогли мне ответить профессионально, только и можете что в ответ- вопросы лишние задавать.» - точно. Просто профессионализм психолога не изменятся умением говорить то, что человек от него хочет услышать. Чаще как раз, наоборот, бывает.
«Кому они нужны!» - тем, кто на самом деле желает работать над собой и искать истинные причины собственных трудностей.
Дополнение от автора
::thumbdown::
психолог онлайн
Смотрите, здесь раздел, где люди бесплатно могут задать вопросы и получить на них ответы от специалистов. Человек может этими ответами пользоваться или игнорировать, если не нравится или не интересно.
Этот раздел не предназначен для выражения мнения о профессионализме психологов или их личностных качествах.
Дополнение от автора
Неадекватная женщина отстаньте от меня, от моего вопроса! Либо я напишу жалобу на Вас, администраторам сайта!