Появилось желание называть родителей по именам, а не - мама и папа.
Здравсвтуйте.
Почему может появиться такое желание у взрослого человека?
Раньше не хотела называть отчима папой, но т.к. в семье так принято то называла. Хотя, чем старше становилась тем больше не хотелось к нему так обращаться. Не считаю, что он был отцом. После выхода из родительской семьи пришлось пройти около 5 лет психотерапии. Обстановка в семье была очень не здоровая.
Но, маму все время называла мамой. У мужа есть племянница с коротой они начали общаться после долгого перерыва. Он проездом заехал к ним в город и я решила передать подарки. А пару недель назад, решила на новый год разослать всем родственникам красивые новогодние подарки(понравилась эта тема). У паковывала и вешала бирочки (кому какой подарок). А на бирочке имя. Когда я написала имена родителей, то вдруг поняла, что не хочу их больше называть мама-папа. И мне стало так легко. Особенно в адрес отчима.
Может эти подарки были как спусковой крючок и возможно ситуация в чем-то малозначительная. Но, меня волнует моя реакция. Резко и четко, я поняла что больше не хочу их так называть. И мне от этого легче и лучше. Что это может быть за рекции? Сепарация?
Буду благодарна за ваши ответы :)
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара. Думаю это просто позиция взрослого. Взросление.
психолог онлайн
Доброго дня Tamara! Для того щоб дати більш конкретну відповідь на Ваше запитання, потрібно більше знати про проблеми між Вами та Вашими батьками... У іншому випадку можна лише висловити свої припущення. Можливо питання з іменами стосується того, що між Вами та Вашими рідними були стосунки, де ви помінялися ролями... І Ви відчуваєте тепер себе у ролі дорослої людини, а батьків - у ролі підопічних, можливо, своїх дітей... Якщо це питання Вас дійсно турбує, я б Вам радила індивідуальну консультацію з психологом, у тому числі, можна і онлайн...
психолог онлайн
Доброго дня, Tamara.
цитата:
Но, меня волнует моя реакция. Резко и четко, я поняла что больше не хочу их так называть. И мне от этого легче и лучше.
А що саме Вас хвилює у Вашій реакції? Як би Ви хотіли реагувати?