Как мне поступать?
Меня бросила жена.прожили два года,а месяц назад она сказала что уезжает,так как в последнее время между нами стало много ссор и она устала.Сейчас она проживает в другом городе,нашла там себе работу.мы с ней общаемся только в переписке.она мне скидывает свои фото,сама пишет.но на вопрос любит ли меня ещё она отвичает,не знаю.как мне поступать,стоит ли добиваться ее дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Катерина Королевич
Здравствуйте, Денис!
цитата:
не знаю. как мне поступать, стоит ли добиваться ее дальше?
Чтобы ответить на эти вопросы, мне кажется, предстоит разобраться в ваших отношениях. Например, выяснить, что вас связывало эти два года? Почему ссорились? По каким причинам не могли придти к согласию?
Много чего предстоит выяснить, как Вы понимаете.
Вот скажите, Вы жену любите? Уважаете? Хотите быть с ней и ни с кем другим больше?
Какие Ваши ожидания в совместной жизни не оправдались?
Что между вами общего?
И, пожалуй, самый главный вопрос - стоит ли добиваться женщину, которая сама бросила мужчину?
психолог онлайн
Добрый день, Денис!
цитата:
Меня бросила жена.прожили два года,а месяц назад она сказала что уезжает,так как в последнее время между нами стало много ссор и она устала
Скажите, какая была причина ссор?
Дополнение от автора
Ссоры были по моей вине,стал срываться без причин
психолог онлайн
Доброго дня Денис! Те, що Ви намагаєтеся зберегти родину, тільки додає Вам честі. І те, що вже усвідомлюєте свою провину, також гарний знак для того, щоб все ж родину зберегти. Ви пишете "мы с ней общаемся только в переписке.она мне скидывает свои фото,сама пишет.но на вопрос любит ли меня ещё она отвичает,не знаю" і як на мене - це дає надію на те, що Ви зможете з часом поновити сім'ю, але... "Кавалерійськими наскоками" Ви цього не тільки не досягнете, а ще більше зіпсуєте ситуацію, бо Ваша дружина психо-емоціно "вигоріла", Ви її реально замучили своїми приступами роздратування і вона тепер Вас просто боїться. Боїться, що якщо згодиться жити разом Ви знову почнете зриватися... І вона у деякі мірі права, адже Ви самі пишете, що не розуміли чому саме себе так поводили і не могли контролювати свою поведінку... То де гарантія, що Ви дійсно змінитеся, адже навіть не знаєте поки причини своїх зривів... Які події відбувалися у Вашому житті останнім часом? Що могло спровокувати Ваш емоційний стан?
психолог онлайн
Вы молодец что осознаете и не отрицаете свою вину в ссорах. Конечно желательно разобраться по какой причине поднимался гнев, чтобы не повторять это в отношениях.