проверка соц сетей бывшей парня
Здравствуйте,
я состою в серьёзных отношениях с парнем и у нас все прекрасно, но иногда мне морально тяжело от мысли его бывшей девушки. Время от времени я проверяла её инстаграм, новые истории/фотки через фейк аккаунт. Подсознательно я понимаю, что это все в прошлом, что они друг другу никто и знаю как все плохо было в их отношениях, и что со мной мой парень очень счастлив и нам друг с другом хорошо. Но при этом всем у меня была на автомате потребность проверить её инстаграм.
Сейчас я удалила аккаунт и прекратила это делать, но боюсь снова сорваться и поэтому хочу услышать совет от психолога, чтоб в дальнейшем меня это не мучало
Спасибо вам заранее!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, включається сприйняття конкурентки, яке може бути пов'язане з почуттям якоїсь внутрішньої невпевненості і почуттям несформованої самодостатності. Які у Вас стосунки з батьками?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я тоже думаю, что это из-за неуверенности в себе, но мне сложновато её побороть.
Отношения с родителями не откровенные, с отцом мы вообще не разговариваем и он мало что знает о моей жизни. А с мамой чуть получше, но не доверительные отношения, мы не можем говорить с ней на откровенные вещи
психолог онлайн
Дякую за відвертість. Я думаю, що справа саме в невпевненості, яка сформувалася в дитинстві у вигляді певних дитячих підсвідомих установок. І Ваше доповнення мене у цьому ще більше ствердило. Адже нам тільки здається, що цей світ ми сприймаємо за допомогою своєї свідомості, тоді як насправді нами керує на 98% підсвідомість. А вона формується якраз у більшій мірі в дитинстві. Впевненість у собі та почуття захищеності дівчинці дає батько. І якщо стосунки з батьком були негармонічні, ці почуття залишаються недосформованими або несформованими зовсім. І для того, щоб вийти з ролі "маленької дитини" потрібна певна трансформаційна робота, яку можна провести разом із психологом. Як правило, вистачає декількох зустрічей, якщо, певне, Вам набридло почувати себе залежною і стати повністю самодостатньою...